В больничном крыле*
-ссссс, больно...
-ну конечно больно, как ты так ранилась, Кэти?- вокруг тебя крутилась мадам Помфи и то и дело ругала тебя за не осторожность
-да сама не знаю как ...- тут ты задумалась, вспомнив черного пса, но не стала говорить мадам Помфи-.... да....просто об ветку споткнулась.
- ох, ох, ох, как же так, ладно, Кэти, тебе придется остаться сегодня здесь на ночь.
- но я цела...- тут ты заметила сердитый взгляд профессора Снейпа- а, хотя ладно.Мадам Помфи удалилась за шторами. Кэти привстала и хотела подойти к профессору, но тут же жуткая боль пронзила девочку и та села на кровать, глаза налились слезами, но Кэти быстро вытерла их.
- Профессор...
-да?
-эмм, спасибо, если бы не вы, то я бы...
-не стоит, вам полагается постельный режим, у вас сломана стопа, мисс. Не буду вас беспокоить.- с этими словами он ушел, захлопнув за собой дверь.- что...? Мадам? Мадам Помфи! Почему вы не сказали мне?
- что не сказала, Кэти?
- Что моя стопа сломана!
-всмысле сломана?- женщина выглядела растерянной.
-что? Вы хотите сказать, что вы не знайте?
- Кэти, дорогая, я не смотрела твою стопу, я лишь обработала раны. Подожди, сейчас принесу костерост (или как там, не помню)Мадам Помфи убедилась в том, что твоя стопа действительно повреждена. Ты выпила костерост и легла спать.
ночь*
- мг..м.... черт...- Кэти резко встала из за резкой боли в области правой лодыжки.
Перед собой ты увидела две тени, по видимому это были два парня.- кто вы..?- тихо, почти шепотом, проговорила ты.
- черт, Джордж, ты ее разбудил!- сказал первый голос.
- тщщщ, Кэти, спи, солнышко...- шепнул другой.
- Джордж? Фред? Что вы тут делайте?...
- В общем, мы это... пришли извиниться- старший подтолкнул в бок младшего.
- ай! Да, в общем..., но ты проснулась...
- да ладно, я вас уже давно простила вас)- шепотом сказала ты и натянула улыбку, хоть и в темноте ее не было видно.
- Нет. Я знаю... Это ты из за меня упала, если бы не я, то ты бы не упала с этого чертого дерева!- уже не тихо говорил Джордж- прости, солнце...
- солнце?- не поняла ты.
- а тебе не нравится? - мило улыбнувшись спросил Фред.
- ыхм...- кэти смутилась, но не предала значения сказанному- ребята, я вас простила, вам новерное уже пора, а то кто застукает..
- неа, мы взяли мантию невидимку, у Гарри, если что быстро смоемся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
точно не Люпин или история любовного треугольника
Fanfictionлюбовь втроем? Возможно ли это? ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ❗️