- Бутылка?- переспросил вопрос Фред, будто не понимал о чём идёт речь.- А, да, она у меня. Сейчас принесу.
Парень поднялся с дивана, многочисленно посмотрев на брата, тот же соскочил с пола(если вы забыли, то он сидел на корточках перед Кэти) и занял место Фреда.
- Прошло?- спросил он озабоченно разглядывая твои руки.- Не болит?
- А? Руки? Да, уже лучше, спасибо за то зелье)
- пустяки.
Фред вернулся в гостиную с зелёной стеклянной бутылкой в руках.
- под кроватью лежала, а я и забыл, что он закатился туда, после прошлой игры. Что ж, играть на полу будем?- предложил он.
- да, давайте- Гермиона и Гарри сели на ковер, после них и остальные, так образовался своеобразный круг.
Справа от тебя сидела Джинни, а слева Полумна. Близнецы и Рон сидели напротив, Гарри, Гермиона и Невилл справа от Джинни, а Лаванда и Седрик слева от Полумны.( надеюсь понятно объяснила)
Фред поставил бутылку в середину круга.
- Кто первый?- спросил Джордж.
- Давайте я- ответила Гермиона.
Девушка достала палочку из кармана мантии и взмахнула в сторону бутылки, та же в свою очередь постепенно начала набирать обороты. Все завороженно наблюдали за этим и предугадывали на кого же укажет горлышко бутылки.
После тридцати секунд вращения бутылка замедлилась и остановилось на Гарри, тот же напряжённо вздохнул и посмотрел в сторону Гермионы.
- Итак, Гарри, правда или действие-задала Гермиона.
- правда-отозвался парень поправляя челку.
- Кто из профессоров тебе больше всего не нравиться?
- Ну Гермиона, у тебя что фантазии совсем нет, тут и думать не надо, конечно же Снейп - заявил Рон.
- это точно...- Гарри задумался- не считая профессора Квиринус Квиррелла во 2 курсе.
- но зато, благодаря нему ты стал знаменитым спасителем философского камня- хихикнули близнецы.
- Так, давай, Гарри крути- поторопила Джинни.
Гарри взял бутылку в руки и закрутил. Он не использовал палочку и по этому вскоре она остановилась на тебе.
- правда или действие?
- действие- ответила ты.
-нарисуй кого то из нас, если сможешь- протягивая тебе кусочек пергамента сказал Гарри.
- О, давай, давненько не рисовала.
Остальные продолжили играть, а ты легла на пол и начала выбирать кого бы нарисовать, в итоге твой выбор пал на близнецов. Кэти решила изобразить их в том положении, где они мило болтали сидя на диване.
Минут через 15 кто то окликнул твое имя.
- Кэти, опять ты)- улыбнулась Луна, указывая на бутылку, повернутаю в твою сторону.
- У меня как раз все готово- Кэти протянула рисунок Гарри( так как он задал тебе действие)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
точно не Люпин или история любовного треугольника
Fanfictionлюбовь втроем? Возможно ли это? ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ❗️