часть 4

212 19 9
                                    

На пороге показалась лохматая голова и худые руки, одежда состояла почти только из лохмотьев.

- Сэр?- Боязливо произнесла ты, нет не то что бы ты прям уж боялась незнакомца, это было скорее озадаченная интонация.
Незнакомец замер, в его планы явно не входила эта встреча. Повернувшись к тебе ты смогла разглядеть его лицо, оно было знакомым, но где? Где ты могла видеть этого человека?

- Сэр? - Еще раз произнесла ты, и привстала с кресла. Незнакомец осторожно посмотрел на тебя исподлобья, так же стоя неподвижно, словно статуя. Ток пришелся по твоему телу, и мурашки пробежали по спине. Так вот откуда это знакомое лицо...Ежедневный пророк...Статья о сбежавшем преступнике, Сириус Блэк.
В этот раз уже замерла ты.

- Тссс, только не кричи, пожалуйста- прошипел узник.
- Я и не собиралась, -стараясь делать голос максимально бесстрашным и спокойным, ты вновь опустилась на мягкое кресло.
Тут преступник явно удивился, и подошёл к тебе.

- Почему такая бесстрашная, неужели не знаешь, кто я?
-Конечно знаю. Я Кэти Люпин,- сделав ударение на фамилии, ты продолжила. - А вы, я так понимаю сэр Сириус Блэк?- Узник вздрогнул и внимательно посмотрел на девочку, явно отвык от подобной вежливости. Потом долго смотрел на тебя и еле слышно сказал:
- Эээ, ммм, ты меня * эхм* не боишься?
- Не то что бы не боюсь, очевидно, что вы напугали меня, но..
- Любой на твоём месте бы уже закричал! Или хотя бы позвал на помощь, убежал, спрятался..
- Есть ли в этом смысл? Держу пари, меня бы никто не услышал, все в большем зале, там шумно, а мой крик вряд ли до зала вообще дошел. Спрятаться? Убежать? А куда? Под кровать? Не лучший вариант. Тем более, я все еще жива, а это значит, что мои догадки скорее всего верны.
- Хах, какая сообразительная. Какие же у тебя догадки?- издевательский произнес Сириус.
- Что вы не виноваты.- Уверенно сказала ты смотря в лице Блэка.
- Откуда такая уверенность, Люпин?- Сделав ударение на твоей фамилии, улыбнулся узник.
- Мистер Люпин, сэр, это мой крестный, - Ухмылка сползла с лица Сириуса, и он моментально стал серьезным,- он частно твердил, что вы... Мистер Сириус ... Эм то есть Блэк, не как не могли так поступить. Почему он так был в этом уверен, я так и не поняла, крестный вечно переводил тему, когда я пыталась об этом разузнать. Тем ни менее, я верю своему крестному, и по этому почти уверена в вашей невиновности.- в твоём голосе чувствовалось сомнение, но говорила ты уверенно и твердо.
- Что ж, если ты так говоришь, то я думаю, ты первый человек, который должен узнать правду.
* Блэк рассказал всю историю с самого начала. О том, что не являлся хранителем тайны Поттеров, о Питере - крысе Рона, о том что не убивал 13 маглов и как ему удалось сбежать из Азкабана.

точно не Люпин или история любовного треугольника Место, где живут истории. Откройте их для себя