Мда, утро было не очень то и добрым. Кэти проснулась в 4 утра из за сильной головной боли. Проволявшись в постели ещё 15 минут, голова начала болеть ещё сильнее. Она просто гудела, а мадам Помфи наверняка спала, так что идти к ней было не вариантом.
-ссссс- шипела ты, прижимая ладони к вескам.
Кэти решила прогуляться по замку, а потом посидеть в гостиной, но сначала тебе нужно было привести себя в порядок, хотя это тебя и не очень волновало, из за сильной боли разум затумнялся, но нужно было отвлечься и тут ты вспомнила про шоколад, который положил тебе в сумку Люпин( не бойтесь, он не диабетик). Шоколад помогал при болях, но не сильно. Закинув в рот один кусочек шоколада, Кэти отправилась в ванну, что бы умыться.
Ты решила пока не переодеваться в форму и просто одела домашнюю футболку и шорты.Умывшись и причесавшись, Кэт как и планировала, пошла ходить по замку.
- Хм, стоит ли говорить Дамблдору о том случаи..- думала ты идя по мраморной лестнице. Часы на стене показывали 5:34, голова все ещё болела, но не так сильно и Кэти решила сходить прогуляться перед тем, как пойти в гостиную. Но надо было одеться, на дворе не май все таки. Итак, надев на себя куртку и шарф(своего факультета) ты вышла из замка и направилась в сторону черного озера.
После прогулки голова перестала болеть, что не могло не радовать. Кэти поднялась в гостиную, там как и ожидалось никого небыло, ещё бы, время только 6:28, а просыпаются Гриффендорцы только к девяти, ближе к завтраку.
- И что мне тут делать?- про себя сказала ты, спать совсем не хотелось и Кэти решила почитать. Сев на кресло против горящего камина, ты открыла книгу Стивена Кинга "зелёная миля" ( кто тут тоже его фанат?);)
Прошло не больше получаса, как Кэти услышала какой то звук, он походил на хриплый голос доносившийся камина?
Кэти осторожно убрала книгу и поднялась с кресла. На цыпочках подойдя к источнику звука (к камину) Кэти заглянула внутрь. То, что она там увидела, мягко говоря, шокировало ее. Из пепла камина образовалась голова, черты лица напоминали ей...лицо Сириуса Блэка?!
-Сэр! Что вы здесь делайте?!-увиденным шепотом спросила ты.
-Ох, Кэти, я ожидал застать тебя тут. Есть кое какое дело...Я должен сказать тебе- Блек говорил шепотом, но было слышно, насколько у него хриплый голос.-как ты знаешь, я сейчас в бегах, дименторы разыскивают меня, я должен сказать тебе это прежде чем..- Блек замолчал.
- Прежде чем что?! Что вы должны сказать мне?? Прошу не молчите!- в это мгновение кто то со скрипом открыл дверь спальни, по видимому, это была спальня мальчиков.
Кэти резко повернулась в сторону звука, а потом обратно, но увидела лишь пепел, самый обычный, ничем не примечательный пепел...
-Черт!-прошипела ты.
В дверном проёме, около лестницы, стоял силуэт парня.
-Доброе утро, Кэт)-сонным, низким голосом, сказал парень, по голосу ты поняла, что это был Оливер.
-Вот надо же было тебе все испортить!-подумала Кэти поднимаясь с пола.
-Кхм. Доброе. Как спалось?- как можно вежлевее спросила ты, что бы раздражение в твоём голосе не сдало тебя.
-Спалось не очень, если честно, по этому так рано встал, я это, пойду, умоюсь-сказал тот, зевая и направляясь к портрету полной дамы.
-Черт! Вот надо же было в настолько не подходящий момент!-сказала ты, когда парень уже скрылся за портретом
Кэти подошла к камину и вновь заглянула в него, но на этот раз ничего не произошло, камин мирно горел, согревая тело девушки.
-Так, так, сколько там уже времени?-с этими словами ты посмотрела на настенные часы в гостиной. Маленькая стрелка показывала ровно 8:00, получается, что скоро все начнут вставать, а это значит, что Кэти пора сматываться отсюда.
Быстро подобрав книгу, Кэти помчалась по лестнице, но вдруг столкнулась с кем то и не смогла устоять на ногах (ну типа вы понимайте, какая там лестница, у нее очень маленькие(или короткие, хз как сказать) ступеньки и там легко упасть). С грохотом Кэти свалилась с лестницы.
Кто то быстро подошёл к тебе и сел перед тобой на колени.
- О боже, Кэт, прости пожалуйста, прости, это я...- Кэти подняла глаза и увидела рыжую макушку, это был Джордж.
-А? Джордж? Нет, нет, не стоит, я сама не смотрела себе под ноги, вот и результат..- с этими словами ты быстро встала и хотела уйти в комнату, что бы переодеться на завтрак.
- Что здесь происходит?- (опа, вот и младший подоспел) Фред выглядел очень озабоченным и обеспокоенным ..стоп, что?!
- Фрееед, доброе утроо, нет, нечего тут не происходит, просто я нечаянно упала, нечего страшного.
- Но, Кэт, у тебя кровь.
-Что?Где?-парень указал на твое колено, оно и правда кровоточила, но это было не серьезно, просто кожа содралась.
- нечего страшного, я схожу к мадам Помфи, не стоит об этом беспокоится, а сейчас мне пора, пока!)- С этими словами Кэти скользнула через дверь и пропала в глубине комнаты.
-Ну вот это день рождение...- думала ты одевая форму
//вот она кстати//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
точно не Люпин или история любовного треугольника
Fanfictionлюбовь втроем? Возможно ли это? ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ❗️