Незаметно для Кэти наступили новогодние праздники.
В Хогвартсе стояла праздничная атмосфера. Все было как в сказке, особенно большой зал. Каждый дюйм замка украшен еловыми ветками и свечами, и даже учителя украшают свои кабинеты. Поэтому, где бы не остановила тебя волшебная лестница, повсюду будет слышен тонкий аромат еловых веток.
- Кто где проводит новогодние каникулы?- спросила блондинка.
С Луной вы быстро нашли общий язык, хоть она и была странноватой.
- Я в Лондоне, с родителями-отозвалась Гермиона.
- Мы дома, в норе- хором сказали Близнецы.
- А я тут - с ноткой грусти ответил Гарри - в Хогвартсе.
На каникулы там почти никто не оставался, кроме сирот, как Гарри или детей, родителям которых наплевать на них.
- Ты едешь к нам, Гарри- проговорила Кэти, складывая вещи.
- Что?- все удивлённо уставились на тебя.
- Я уже договорилась с Люпином, он был бы очень рад встретить новый год вместе)- нееет, Римус об этом даже не знал, но тебе было настолько жаль Гарри, что ты решилась пойти на обман.
- Серьезно?! Вау! Я даже не верю!- спасибо, Кэт, ты лучшая- с этими словами парень набросился на тебя с обнимашками.
- эйй, хорошо, хорошо, я тоже буду рада провести с тобой время)- девушка осторожно обняла его в ответ.
Близнецы ошарашенно смотрели на пару. Они быстро запихнули все в сумки и удалились прочь из гостиной.
Вечером ты все же написала письмо Люпину с просьбой, о том, что бы Гарри провел выходные у вас, на что Римус, к твоему счастью лишь обрадовался и разрешил остаться Гарри до конца каникул./На вокзале кринг кросс/
- Ну что ж, пора прощаться, пока, Кэти, я буду скучать по тебе!- Гермиона набросилась на подругу с объятиями.
- Я тоже буду скучать, но мы уже совсем скоро увидимся, две недели пролетят незаметно, вот увидишь, я буду писать тебе- Люпин нежно обняла подругу в ответ, потрепав по непослушным локонам.
Отстранившись, Кэти ещё раз посмотрела на подругу, та уже была от нее в нескольких шагах и махала рукой, ты помахала в ответ и девушка совсем скрылась в толпе.
Вдруг Кэти увидела семью Уизли, которые загружали чемоданы в небесно голубую машину. Джинни и какая то женщина, по видимому их мама сидели внутри Форда, а близнецы, Рон и на вид очень потрёпанный и уставший мужчина запихивали большие чемоданы в багажник машины.
- Даже не попрощались...- пронеслось у тебя в голове.- Гарри, подожди меня, я сейчас приду- обратилась ты к Гарри, стоявшему рядом и помчалась к рыжей семье.
Уизли уже садились на заднее сиденье, когда Кэти подбежала к Джорджу и перехватив руку, которая открывала дверь машины, потянула на себя и заключила в крепкие объятия.
Некоторое время парень стоял в оцепенение.
- Кэти?
- Счастливого рождества, Джордж- сказала ты уже отстраняясь, но Джордж резко обнял тебя в ответ. Кэти осторожно проводила ладонями по спине парня, а тот в свою очередь уткнулся носом в волосы девушки.
- Кхм. Все, Джордж, хватит, теперь моя очередь- как будто из неоткуда возник Фред и забрал тебя у Джорджа
Вы весело рассмеялись.
Кэти обняла близнеца, встав на на носочки.
- Счастливого рождества, Фред! - с этими словами ты поцеловала парня в кончик носа и побежала к ждавшему тебя Гарри.
Ещё минуту простояли Близнецы в полном шоке, и стояли бы ещё, если бы миссис Уизли не сказала им поторопиться.
- Ну что ты так долго? Мы тебя заждались!- встретил тебя Гарри.
- Мы?- Кэти заметила фигуру, стоявшего неподалеку и широко улыбающегося девушке.
- Римус! - ты накинулась на крестного с крепкими объятиями.
- Я так скучала!
- Я тоже, очень, очень скучал..)- Люпин потрепал твои короткие волосы.
- Здравствуйте, профессор..- прервал вас Гарри, стоявший неподалеку и умилявшийся этой картине.
- Ох, Гарри- он отстранился- как твои дела?
- Отлично! Спасибо, что разрешили остаться у вас.
- Не стоит, мы всегда рады гостям)
До дома вы трансгресировали через камин в одной из лавок косого переулка и оказались около небольшого, двухэтажного домика.
- А где я буду жить- неловко спросил Гарри, разглядывая снимки, на стене прихожей.
- Ты можешь спать в моей комнате- ответила ты, похлопав парня по плечу.
- А ты где будешь?- немного удивившись спросил Люпин. Обычно Кэт не то, что не пускала гостей в свою комнату, она даже не подпускала их к ее двери.
- Я в гостиной, мне будет неудобно, если Гарри будет спать на диване-заявила ты.
-В любом случае диван намного лучше чулана под лестницей..
- Что? - одновременно спросили вы.
Но Гарри лишь махнул рукой, мол "долгая история."
- ну тогда ладно, я не буду настаивать) - Кэти улыбнулась и летящей походкой поднялась по лестнице.
Проводить время с Гарри было очень весело, у вас было много общего, могли поговорить на любые темы. Он буквально стал тебе братом. Любимым и очень ценным человеком.
- Кэт, собирайся, сегодня мы поедем к твоей тете- сообщил одним субботним утром Римус.
Кэти вскочила с кровати и побежала к крестному.
-К тете!?-в голове вспыхнул фейерверк вопросов, на которые ответов у тебя небыло.
- Да, к твоей двоюродной тете со стороны отца.
Это был очень редкий случай, когда Римус поднимал тему о твоих родителях, он всегда пытался избегать таких разговоров, но не в этот раз.
Взяв свои чувства под контроль, Кэти ответила:
- Хорошо, во сколько?
- К 12:00, мы должны быть там.
Время было пол 11, ты решила не терять время и выбрать себе одежду.( не ну а че? Все девочки так долго собираются, если что)
Спустя 30 минут возни перед гардеробом, Кэти решила надеть не очень женственный, но строгий костюм, все же нужно чтобы первое впечатление о племяннице было хорошим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
точно не Люпин или история любовного треугольника
Fanfictionлюбовь втроем? Возможно ли это? ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ❗️