часть 2

236 20 1
                                    

    Ты подняла глаза на голос. Перед тобой стоял парень 14-15 лет, блондин с голубыми глазами.
  Он тебя и так уже разозлил, а тут еще и его вид. Пф, кого он из себя вообще возомнил?!

- Слушай, а не заткнутся бы тебе и пойти в свое купе? - Начала ты. А Астерикс пополз по твоей руке, и оказалось так, что змея оказалась на сантиметр от лица мальчика.
Блондин явно не ожидал такого поворота событий и от неожиданности закричал:

-АААА, помогите. Она натравила на меня змею. Ааа ЗМЕЯЯ!!!!– блондин пошатнулся.
 
В этот момент ты воспользовалась ситуацией и вытолкнула его из купе так, что он упал на пол поезда.
  На крики выбежали из своих купе не мало народу. Некоторые   смеялись, а некоторые шептались и смотрели на тебя не одобрительно.

  Кэти спокойно вернулась в свое купе и продолжила свое занятие.
  Не прошло и 10 минут как в купе снова кто то вошёл:

- Кэти, можно к тебе?- это был Гарри, ты поняла по голосу.
- А, Гарри, конечно садись- ты похлопала рядом с собой, как бы говоря что он может сесть к тебе, но он сел на против.
  Вдруг в купе  буквально вбежали два человека.

- Гарри!!! Наконец то!! Мы тебя заискались. - В попыхах проговорила брюнетка с карими глазами и большой сумкой  наполненными учебниками.
  Возле девушки засунув руки в карманы стоял рыжий парень и что то жевал.

-Ребята, знакомьтесь, это Кэти.- прервал не ловкую паузу Гарри.
- Приятно познакомиться, я Гермиона Грейнджер, а это Рон Уизли-Представилась девочка и вошла в купе, а за ним и рыжий парень.
- Мне тоже)- Ты  протянула руку новым знакомым, а они ее пожали в ответ.
- Не видела тебя раньше-Начала Гермиона садясь рядом с Гарри.
- ...- Ты не знала что ответить , было бы странно сказать что тебе письмо пришло лишь на 3 ем курсе.- Я училась на домашнем обучении.
- О, здорово, а на какой ты факультет хочешь попасть?- С интересом спросила Гермиона.
- Често не знаю, все по своему хороши...

7 часов поездки прошли не заметно, и поезд остановился.

И вот он, долгожданный Хогвартс. Двери распахнулись. На пороге в изумрудном плаще стояла высокая темноволосая ведьма с невероятно суровым лицом.
- Кэти, это профессор Макгонагалл, - доложила Гермиона.
- Выглядит устрашающе..- шепнула ты.
  Она широко раскрыла створки.
Вестибюль был огромен-в нем поместился бы дом Кэти целиком.
На каменных стенах пылали факелы, потолок терялся где то в вышине, а на верх вела роскошная мраморная лестница.
Вслед за профессором Макгонагалл они пошли по каменным плитам. Из-за дверей справа слышался гул сотен голосов-очевидно, остальные ученики уже собрались. Кэти повернулась к Гермионе, но ее и след простыл, она осталась одна среди первокурсников.
- Добро пожаловать в "Хогвартс"- заговорила профессор Макгонагалл.- Скоро начнется пир, посвященный началу учебного года, но прежде чем вы сядете за стол в Большом зале, вас распределят по факультетам.
   Дальше Макгонагалл объясняла почему нужно хорошо учится и о правилах школы.
- Мисс- обратилась она к тебе.
- А? Да профессор?
-  Пройдёмте со мной пожалуйста. - Макгонагалл зашагала вперед, а ты за ней. И вдруг она резко остановилась и повернулась к тебе, ты не ожидавшая такого, чуть не врезалась в нее.
-  После того как тебя распределят на факультет, я хочу тебя предупредить что у тебя по всем предметам будут вступительные экзамены, это для того что бы понять на каком ты уровне обучения.
- А, ну конечно, без проблем. - Кэти неловко почасала затылок.
- Будь готова. А сейчас идем, нас уже заждались.- Закончила она. И вы отправились в большой зал. Церемония распределения уже подходила к концу и оставались лишь 5 человек до тебя.
- Финч-Флетчи, Джастин!

точно не Люпин или история любовного треугольника Место, где живут истории. Откройте их для себя