ᵖᵃʳᵗ 1

589 9 2
                                    

„Самолёты летят туда,где лучше . Они символы перемен. И значит, в моей жизни что-то произойдёт“

                                ***

Я еду по трассе, которую окружает лишь тёмный хвойный лес, маленький кусочек неба, что виден над высокими деревьями начинает заливаться краской. Вечереет.
В салоне тихо играет радио, передают какие-то новости, но я не вникаю. Полностью погружена в свои мысли. В голове проносятся воспоминания, кажется всё произошло вчера, но прошло уже два года. 
Я проезжаю табличку «Добро пожаловать в Милл-Валли». Городок с населением в 14000 человек, с начало кажется что много, но здесь почти все знают друг друга. Обычно здесь солнечно, как-никак Калифорния, но сегодня прошёл дождь, пахнет свежестью и зеленью. 
Я заезжаю на дорожку из булыжника, и торможу почти у дверей гаража. Выхожу из машины и осматриваюсь, меня встречает двухэтажный дом, стены которого отделаны камнем. 
Беру чемодан и иду к двери, но останавливаюсь, моя рука замирает на ручке будто что-то останавливает меня. Перед глазами снова всплывают вспоминания, но я встряхиваю головой и толкаю дверь. Дом кажется большим и одиноким, на мебели, что покрыта плёнкой села пыль. Ни души, лишь пустота и лёгкий такой родной и знакомый кедровый запах. Соседка, невысокая женщина сорока пяти лет, что согласилась присматривать за домом не за долго до моего приезда написала мне и сказала что, могла бы немного убраться в доме. Но я отказалась, сказав что не стоит и я уберусь сама. Женщина возражать не стала. 
Я отнесла вещи в комнату, что когда-то принадлежала мне, здесь осталось всё так же. 
Я сделала не большую уборку, сняла плёнки с мебели, протерла пыль и помыла полы. Уже стемнело, но мне нужно приготовить что-то на ужин, поэтому я накинула темно синее худи, взяла ключи и поехала в магазин. 

 Два года назад моя жизнь перевернулась с ног на голову, резко закончилось детство, ушла радость, а силы иссякли. Но это было лишь начало чего-то нового, начало моей взлётной полосы... 

~

наш дом~

Гостинная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гостинная


Кухня

Наша комната

Наша ванная

Ещё одна комната

𝙷𝙴𝙰𝙳𝙸𝙽𝙶 𝙵𝙾𝚁 𝚃𝙷𝙴 𝚂𝚃𝙰𝚁𝚂Место, где живут истории. Откройте их для себя