-Ахринеть, ты что сестра Джейдена? –спросил Брайс.
-Она самая. –ответила я.
-Он много о тебе рассказывал. –с лёгкой улыбкой проговорил Холл.
-Надеюсь только хорошее? –я улыбнулась, да вот только улыбка не походила на весёлую.
-По его словам ты была офигенной сестрой.
-Ребят давайте обсудим что-то другое сейчас не время для грусти. - сказала Эмма.
Ребята оказались вполне классными, почти со всеми я нашла общий язык, но вот только Блейк постоянно кидал в мою сторону смешки и ухмылки, а после и вовсе стал нести какую-то чушь.
- Хах, знаешь я не сожалею что твой брат сгинул с лица земли, туда ему и дорога. Всегда был выскочкой и лез не в свои дела. Хотя у вас в семейке все такие. –сказал парень конкретно насмехаясь над Джейденом.
-Рот закрой, никто и ни когда не смеет что-то говорить про мою семью! Ты смеешь что-то говорить про моего брата, хотя сам показал себя не лучше. Ты самоутверждаешься за его счёт.
В глазах парня заиграл не добрый огонёк, в них появилась злость. Но я отступать не собиралась. Я никогда не позволю кому-то так не обосновано говорить о моей семье.
-Блейк, прекрати эту хрень что ты начал.–сказала Райли.
-О ещё одна печальная сестрёнка, твой брат был таким же придурком.
-Здесь был, есть и будет один придурок это ты. –ответила Эмма.
Я встала и вышла из дома, не хочу находиться в обществе этого человека . Я облокотилась на капот и закурила сигарету. В голове крутился рой мыслей «Почему он так высказался о Джедене?». Спокойствие лёгкими волнами стало разливаться по телу. Я докурила, и выбросила бычок, собиралась было сесть в машину, но меня окликнули, ко мне подошла Эмма с Райли.
-Элис, можешь, пожалуйста, подвезти нас?
-Без проблем, садитесь.
Первой я отвезла Эмму, а после мы поехали к Райли. Как оказалось она жила на той же улице, что и я.
-Не обращай внимания на Блейка и не воспринимай его слова в серьёз, просто он не ладил с нашими братьями. – сказала мне Райли, когда мы остановились у её дома.
-Мне просто не приятно, кто он такой, чтобы говорить мне так о моём брате?
-Он всегда был гнилым человеком, задирал, пытался быть выше всех. Но вот только с Винни и Джейденом этого не прокатило.
-Винни Хакер это твой брат?
-Да, а вы были знакомы?
-Джейден часто рассказывал мне о нём, говорил что он его лучший друг, а так лично знакомы не были.
-Ну пока, ещё увидимся.
-Пока.
Мы попрощались с Райли, и я поехала домой. После ситуации с Блейком остался не приятный осадок. Я долго не могла уснуть, поэтому вышла на задний двор. Было прохладно, а небольшой фонарик отдавал тёплым светом к которому спешили светлячки. Я закрыла глаза вдыхая воздух пропитанный свежестью. В воздухе были слышны лёгкие нотки полевых цветов, хвои, и свежей зелёной травы. Но моё спокойствие рассеял цепкий взгляд, я открыла глаза и огляделась, увидев лишь тёмную фигуру напоминавшую собаку. Фигура медленно отдалялась в чащу леса. Что чувствуют люди в этой ситуации? Страх. Но я его не чувствовала, было чувство, что я должна пойти за ним, но остатки здравого смысла сказали зайти в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙷𝙴𝙰𝙳𝙸𝙽𝙶 𝙵𝙾𝚁 𝚃𝙷𝙴 𝚂𝚃𝙰𝚁𝚂
Mystery / ThrillerЕё жизнь покатилась по наклонной. Её разбили как хрусталь, сможет ли она найти силы идти вперёд? Что её ждёт? Всё в истории « Вперёд к звёздам».