ᵖᵃʳᵗ7

291 9 0
                                    

Утро. Я проснулась, не знаю, но мне почему-то стало легче после того как узнала правду...
Под носом остались капли засохшей крови, я умылась, и пошла на кухню сварить себе кофе.
Сегодня я решила что съезжу в библиотеку и возьму пару книг об истории города и его легендах. Но сейчас мне нужно собираться в колледж.
Сегодня не было Райли, а с Эммой у нас сегодня никаких пар не совпадало поэтому в основном я была одна. Часы в колледже пролетели не заметно, и вот уже закончилась последняя пара я поспешила поехать в библиотеку. Но меня остановила грубая мужская рука, которая легла мне на плечо.
-Как поживаешь Хосслер? – спросил меня этот жалкий Грей.
-Твоими молитвами Грей.–сказала скидывая его руку.
-Мы ещё посмотрим как ты будешь дерзить, когда окажешься там же где и твой братик.
-Пошёл ты!–я оттолкнула его и поспешила выйти из здания.
***
-Девчонку нужно убрать, она мешается под ногами.
-Отец ну это же просто какая девка, тем более она не оборотень, чем она помешает?
-Она Хосслер, а они всегда занозы, если я сказал убрать значит убрать.
-Хорошо, в каком смысле убрать?
-Ты издеваешься надо мной?! Убей или выкинь её на болота, а там смерть её сама найдёт. 

***
-Здравствуй, я могу тебе что-то подсказать?–спросила меня милая женщина в библиотеке, которая являлась библиотекарем. 
-Да, мне нужны книги об истории основания города, и городские легенды или какие-то предания. 
-Хорошо пройдёмте я покажу вам нужный стеллаж. 
В библиотеке я взяла четыре книги. Дома, я решила сначала узнать историю основания города. 
«Город был основан около трёх сот лет назад, переселенцами с востока. Сначала город представлял собой небольшое поселение численностью около двух сот человек. Переселенцы по прохождению имели скандинавские корни. Они были язычниками и верили в богов германо-скандинавского пантеона. Но после христианская вера стала вытеснять язычество.*»Это не особо проясняло ситуацию. Думаю нужно просмотреть легенды и придания. 
В легендах говорилось лишь о демонах луны. Одни легенды гласили что это великое зло, питающееся людьми, другие же считали что это стражи что защищают людей. Но моё внимание привлекли строки. 
«В двух кланах будет яблоко раздора. Брат брата будет убивать, поселится вражда, гнев и горе. Но духи провозгласят двух альф что смогут погубить то зло, что запустило свои корни в семьи. И воцарится на родной земле покой, Фенрир поможет нам во всём.»*
 


*художественный вымысел, не относится к легендам скандинавский мифологии.

𝙷𝙴𝙰𝙳𝙸𝙽𝙶 𝙵𝙾𝚁 𝚃𝙷𝙴 𝚂𝚃𝙰𝚁𝚂Место, где живут истории. Откройте их для себя