ᵖᵃʳᵗ8

259 10 2
                                    

Я ещё немного посидела за книгами, а после пошла спать. Сегодня мне никто не снился, я в принципе не помню что мне снилось, но может это к лучшему. Я проснулась за час до звонка будильника, уснуть я больше не смогла, поэтому я пошла умываться. Делая утреннюю рутину, я подумала что мне нужно поговорить обо всём с Райли, она точно что-то знает. Я написала Райли что нам нужно будет встретиться, и мы договорились что сегодня вечером она придёт ко мне.
Сегодня у меня было вполне хорошее настроение, поэтому я решила сделать уборку.
На это у меня ушло где-то два часа. Я приготовила себе лазанью, пообедала. Решила что хочу прогуляться, прогулка по лесу мне показалась достаточно хорошей идеей. Свежий воздух, лёгкий ветерок, пение птиц и высокие ели. Я шла неспеша, шла по тропинке, наслаждаясь красотой природы я не заметила промелькнувшую тень за спиной... Я так бы продолжала идти только вот появилось липкое чувство страха, и ощущение, что я здесь совершенно не одна. Сзади меня хрустнула ветка, я обернулась, но никого не было. Я только хотела пойти домой как справа от меня раздалось рычание. Медленно повернувшись я увидела бурого волка, шерсть его была слегка взъерошена, а в глазах была лишь ярость. Я стала пятиться назад, волк медленно приближался ко мне, он резко прыгнул и сшиб меня своими лапами буквально пригвоздив меня к земле. Я вскрикнула. Морда с бешеным оскалом приближалась к моему лицу. В этот момент я думала что мне конец, я уже не ждала помощи. Как вдруг его сшиб волк светло-серого окраса. Волки сцепились друг с другом, а я лишь смогла медленно отползти к дереву. Волки беспощадно грызли друг друга, но бурый волк стал уступать, а после и вовсе бросился прочь. Мой спаситель взглянул на меня после медленно пошёл с поляны.
Я просидела у дерева несколько минут, а после побежала домой. Ветровка, брюки всё было в грязи, но было уже плевать главное, что я дома. Нужно было отмыть я от грязи, я набрала в ванну воды. Я пролежала в воде около часа. Закутавшись в полотенце я вышла, страх до сих пор остался. Переодевшись в чистую одежду я легла на кровать накрывшись пушистым пледом. Веки стали тяжелеть и я уснула.
«-Зачем ты туда пошла? На моей кровати спиной ко мне сидел Винни.
-Я просто хотела погулять, я не знала что так произойдёт.
-Я прошу тебя не ходи больше в лес. Старайся чаще быть дома, а если куда-то идёшь то будь в более людных местах. Не пересекайся с Блейком, он опасен.
-Тот волк, что напал на меня это был Блейк?
-Да это был он. Он будет пытаться убрать тебя, ты ему мешаешь. Парень встал с кровати и пошёл к двери.
-Нет Винни не уходи, пожалуйста, останься со мной мне страшно. Парень лёг рядом.
-Винни вы же с Джейденом сможете выбраться?
-Я обещаю что мы вернёмся.
-Вам поможет Фенрир?
-Да, а теперь тебе пора нормально отдохнуть.
-Я буду рядом, здесь с тобой. -тихо сказал парень.»






Хрень какая-то

𝙷𝙴𝙰𝙳𝙸𝙽𝙶 𝙵𝙾𝚁 𝚃𝙷𝙴 𝚂𝚃𝙰𝚁𝚂Место, где живут истории. Откройте их для себя