Утро. Ощущение будто я и не спала. Под глазами тёмные круги, и краснота. Я как обычно выпила кофе, оделась и поехала в колледж, где я встретилась с Райли и Эммой.
-Лис, что-то случилось? Ты выглядишь болезненно.–спросила меня Эмма.
-Да всё в порядке, я просто не выспалась.–ответила ей я.
-Ну ладно, пойдёмте тогда на пару а-то опоздаем. –потянула на Эмма вдоль коридора.
В аудитории Эмма села рядом с каким-то парнем, а я с Райли.
-Кто это? – спросила я у Райли.
-Это Джейкоб, они с Эммой нравятся друг другу, но так и не признались.
-Ясно.
В аудиторию вошёл преподаватель и начал вести лекцию по истории, но его голос звучал для меня отдалённо. Я ушла в свои мысли, мне не давал покоя сон, что мне хотел этим сказать Джейден?
-Лис... Лис... Элисон твою мать.
-А? Да? Что, Райли?
-С тобой точно всё в порядке? Ощущение будто ты находишься где-то не здесь.
-Просто недосып, вот и всё. Всё хорошо Райли.
-Тебя мучает бессонница?
-Нет, просто сегодня снились не хорошие сны, наверное я ещё не привыкла к обстановке.
-Могу принести тебе чай с травами, он успокаивает. –предложила мне девушка.
-Да, было бы неплохо.
Всю пару Райли обеспокоенно смотрела на меня.
К моему счастью последнюю на сегодня пару отменили, преподаватель заболел и нас отпустили домой. Я приехала домой, переоделась в джинсы с худи. В холодильнике у меня скоро «мышь повесится» поэтому я поехала в магазин. В очереди на кассу сзади меня стояла невысокая старушка лет 60. Она всматривалась в черты моего лица, а после сказала: - Хосслеры снова здесь?
Я обернулась на неё. - Здесь только я, а что?
-Будь осторожна, здесь есть те кто вас недолюбливает. Иначе уйдёшь за братом.
Я быстро расплатилась на кассе и вышла из магазина. Что в этом городе происходит?
Ощущение будто они все знают что-то о моей семье, чего не знаю я.
Я пришла домой, и решила что мне нужно немного отдохнуть от всего. Я взяла плед, книгу и налила себе в кружку кофе, и пошла на задний двор. Я удобно уселась в плетеном кресле и открыла книгу название которой гласило «Твоё сердце будет разбито».
Книги всегда для меня являлись самым лучшим успокоительным. Ведь книги-это другая реальность, тот укромный мир где ты чувствуешь себя спокойно и умиротворённо.
Мир книг бескраен и необычен, ты можешь найти книгу какую только захочешь. Романы о любви, фантастика, ужасы, детективы и многое другое, всё это ты найдёшь в том тихом, здании пропахшим запахом тысячи старых страниц. Библиотека, наверное самое лучшее место на земле.
„Самолёты летят туда, где лучше. Они символы перемен. И значит, в моей жизни что-то произойдёт“–слова написанные Анной Джейн.* Мой самолёт уже начал набирать высоту, я ощущаю что перемены где-то рядом, надеюсь они будут благоприятными.
Внутри дома раздалась трель дверного звонка.
-Иду! –прокричала я, спеша открыть дверь.
Щёлкнул замок двери, и на пороге показалась Райли.
-Привет, я обещала принести чай, так вот, держи. –протянула мне небольшую алюминиевую банку девушка.
-Ой спасибо. Проходи, прости что так долго не открывала дверь я просто читала и не сразу услышала дверной звонок.
-Ничего страшного.–сказала мне Райли входя в дом. Мы прошли на кухню.
-Тебе чай или кофе? –спросила я у девушки.
- Кофе. Я налила нам кофе. Поставила на стол кружки и печенье. Между нами завязалась непринуждённая беседа.
-Как ты думаешь, городские легенды могут быть правдой?
-Во всём всегда есть доля правды. –ответила девушка явно не желая продолжать разговор.
-Ты что знаешь об этом?
-Нет Лис, не знаю. Зачем тебе вообще это? –спросила она меня.
-Да так просто.
Мы посидели ещё примерно час, и Райли стала собираться домой. Выходя из моего дома, девушка мне сказала: - Я понимаю что сейчас у тебя много вопросов, но, пожалуйста, не суйся пока что в это всё, придёт время и я тебе всё объясню. А пока просто будь осторожна, хотя бы ради Джейдена. Если что-то будет происходить сразу звони мне. Хорошо?
- Хорошо, я поняла тебя.
Я собиралась было вернуться к чтению, но так и не смогла сосредоточиться на книге. Это чувство не понимания стало меня раздражать. Меня стало клонить в сон и я решила пойти спать.
Время перевалило за полночь и девушке снова стал сниться какой-то сон.
«Я стою на какой-то лесной дорожке, оборачиваюсь и не понимаю где нахожусь. Я никогда здесь не была. Из темноты ко мне стала приближаться мужская фигура.
-Кто ты?
-Неужели ты меня не знаешь? Как можно не знать лучшего друга брата. –ответил мне высокий кудрявый парень.
-Винни? Но ты ведь тоже мёртв. Почему я вас вижу с Джейденом в своих снах?
- Потому что мы так хотим.
Парень стал подходить ближе.
-Почему мы в каком то лесу?
-Тебе не кажется что ты задаёшь слишком много глупых вопросов? В лесу мы потому что мы с Джейденом за его пределы выйти не можем.
-Почему вы здесь?
-Я объясню всё тебе, но чуть позже, и кстати ни кому не слова. Ясно?
-Ясно.
Парень свернул с тропы и побрёл куда-то в лес. Мне ничего не оставалось, чтобы пойти за ним.
-Начнём с того что мы с Джеденом не совсем умерли.
-Всмысле?
-На нас напали, а после отволокли на болота. Болота это слепая и закрытая зона для таких как мы, здешние болота прокляты. Выйти из зоны болот мы не можем, здесь что-то типо барьера. Но духи предков сделали для нас одну штуку, наши души ну или наше ментальное тело может выходить за пределы этого барьера.
-Стоп. Стоп. Стоп. Кто на вас напал? В смысле таких как вы?
-Городские ленды вовсе не вымысел. Оборотни существуют. Наши отцы и их предки являются альфами двух стай, что живут на этих землях. У оборотней свой суд, это старейшины т.е старые вожди, что ушли со своих постов. Среди этих старейшин есть Грей старший. Греи всегда были нашими врагами, между нашими предками всегда были междоусобицы. Греи давно пытались стать вождями стай т.е теми кем являются наши отцы, но у них ничего не выходило и ори перешли на крайние меры. Избавились от нас, подстроив нашу смерть. Духи уже ушедших альф говорят что мы должны положить конец этой вражде.
-Я могу чем-то помочь?
-Пока что нет. Твоя задача не соваться в это, хорошо?
-Зачем ты мне всё это рассказал?
-Я знаю что если от тебя это срывать это лишь будет подогревать твой интерес, да и лучше чтобы ты была предупреждена. –сказал парень смотря мне в глаза. В теле начала чувствоваться слабость, а из носа резко хлынула кровь.
-Винни что происходит?
-Тебе нельзя здесь так долго находиться твоя энергия иссякает.–сказал парень подходя ко мне. Он положил мне руки на плечи слегка сжав их.
-Мы ещё увидимся. –произнёс он с лёгкой улыбкой. Темнота...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙷𝙴𝙰𝙳𝙸𝙽𝙶 𝙵𝙾𝚁 𝚃𝙷𝙴 𝚂𝚃𝙰𝚁𝚂
Mystery / ThrillerЕё жизнь покатилась по наклонной. Её разбили как хрусталь, сможет ли она найти силы идти вперёд? Что её ждёт? Всё в истории « Вперёд к звёздам».