ᵖᵃʳᵗ11

248 7 0
                                    

С возвращения прошла неделя. Что произошло за эту неделю? Джейден и Винни вернулись к своим постам, был поднят вопрос о судьбе Греев и совет старейшин принял решение, лишить семью Греев иметь какую либо должность и в принципе присеч такую возможность. Греи не потерпев такого уехали через два дня после совета. Винни и Элисс проводили всё чаще время вместе. Их чувства перешли грань «дружбы», и они постепенно превращаются во что-то большее.
Сегодня девушка провела больше половины дня в колледже, она успешно сдала свой макет. Парень же весь день был в стае, решал накопленные проблемы. Сегодня вечером они должны были собраться компанией, посидеть, отвлечься от всего. Поэтому после колледжа в доме Джейдена, собрались Райли, Эмма и Элисс. На девушках лежала ответственность приготовить ужин. Они решили запечь мясо с картофелем в духовке, сделать салат, и что нибудь ещё .
-пожалуйста можно я не буду резать мясо? –сказала Эмма.
-без проблем, Райли чисти картошку, а Эмма тогда нарежет салат.
-ладно.
Не громко играла музыка, на кухне царила тёплая, домашняя  атмосфера.
-итак Лис, как продвигаются ваши дела с Хакером?–с хитрой улыбкой поинтересовалась Эми.
-ну... Мы гуляем, целуемся, ведём себя как парочка, но пока что не встречаемся.
-ой Винни всегда был тугодумом. –сказала Райли.
-всё нормально, мы пока что не хотим торопить события. Всему своё время. – ответила Лис.
-а мне нравится Джейден. –почти шёпотом произнесла Эмма.
-ого, ну я рада если у моего брата будет девушка как ты.
-так Райли а тебя как? –сказали подруги и сразу посмотрели на девушку.
-а у меня что, а меня ничего.
-ага не делай вид будто вы с Холлом не зажимаетесь.
-что? Где ты увидела?
-вчера когда проезжал мимо кафе дяди Мориса.
-ну ладно. Мы вроде бы истинные, но событий тоже не торопим.
-какие вы все медлительные.
-хахахах.
-дамочки, а у нас что-то типо обэда будет?–ввалился на кухню Брайс. (написано специально, я знаю что обЕд)
-идите мойте руки, и тащитесь сюда.
-а чего их мыть то? Чистые вроде.
-ага, чистые. Иди уже.
-пахнет аппетитно. –сказал подошедший к Элисс сзади Винни.
-мы старались.
-с каких пор моя сестра стала хозяюшкой.
-Джейден я щас кину в тебя тряпкой.
-не надо я уже ухожу.
За ужином ребята постоянно смеялись, что-то вспоминали. Атмосфера была чудестная. Но вскоре пришло время расходится, Брайс повёз Райли домой. Эмма с Джейденом помогли убрать со стола и ушли в комнату. А Винни остался с Элисс.
Парень подошёл к девушке нежно, но в то же время крепко, обнял девушку за талию. Наклонился и поцеловал.
-Вин, Райли сегодня сказала что они с Брайсом истинные как это?
-у каждого волка есть своя пара, которая предназначена судьбой. Правда не всегда им удаётся встретиться. Но всё же если они встретились, то они останутся вместе до конца. Волк - готов защищать свою пару вечно, ценой своей жизни. Если мы встречаем истинную пару то будем оберегать до конца своих дней.
-а мы истинные?
-да.
-значит ты всегда будешь рядом со мной?
-да. Парень чмокнул девушку в нос.
-а теперь пошли спать. Парень приобнял девушку и они пошли на второй этаж.
Девушка ушла в ванну и переоделась в пижаму.

(Я буду прикреплять картинки с одеждой, едой и т.п. Если вы не против?)
Когда Лис вышла из ванны то Винни лежал на её кровати в одних спортивных штанах.
Девушка легла к парню,он сдал её в объятьях и они погрузились в царство Морфея.

𝙷𝙴𝙰𝙳𝙸𝙽𝙶 𝙵𝙾𝚁 𝚃𝙷𝙴 𝚂𝚃𝙰𝚁𝚂Место, где живут истории. Откройте их для себя