Part 13

279 12 0
                                    

Дни шли. Отношения между нашими героями с каждым днем становились всё крепче. Винни и Элис не представляли и дня друг без друга. Бизнес Винни рос и расширялся, в стае дела тоже шли хорошо. Казалось что всё это вечно...
Утро. Девушка спускается вниз по лестнице, а парень идёт за ней держа в руке чемодан.
–Ну может ты не полетишь?
–Вин, я всего на три дня.
–И что? Как я буду без тебя целых три дня? Кто мне готовить будет?
–Да ну тебя.
Девушка остановилась у такси и повернулась к парню.
–Ну Вин, три дня пролетят не заметно. Вот увидишь. –сказала девушка обняв парня за шею.
–Слишком много. Я с ума сойду. Ты что не можешь съездить к родителям как нибудь в другой раз?
–Нет. Я буду тебе звонить и писать как можно чаще.
–Каждый час. Я буду скучать.
–Люблю тебя.
–Люблю до луны и обратно.
Девушка села в такси и поехала в аэропорт.
Пройдя регистрацию, девушка села в самолёт. Через пол часа самолёт стал разгоняется по полосе и набирать высоту. Девушка уснула.
Резкая тряска, визг аварийных датчиков. Элис проснулась. Самолёт трясло.
–Уважаемые пассажиры просим престегнуть ремни,убрать телефоны и личные вещи. В случае снижения высоты обхвате голову руками и пригнитесь к коленям.
Паника, плач детей, крики, страх.
–Уважаемые пассажиры говорит капитан. Прошу вас престегнуть ремни и сохранять спокойствие. Действуйте так как вам говорит экипаж. У нас отказали три двигателя, остался один. Мы делаем всё возможное.
Резкое снижение высоты. Удар. Тишина.
Самолёт буквально разломило на куски. Люди больше не кричали.
–Сегодня  в 9:48 рейс 6-4-9 потерпел крушение. Предположительно отказали двигатели. 93 погибших и 15 пострадавших. Соболезнуем родным и близким.
Парень ехал в офис. Играла какая-то музыка, включился экстренный выпуск новостей. Эти слова зазвенели в ушах.
Винни схватил телефон набирая номер. Гудки. Абонент временно не доступен пожалуйста перезвоните позднее.
–Нет. Нет. Элис возьми трубку. Пожалуйста.
Слезы текли из глаз. В груди появилась боль. Глаза уже ничего не видели из-за пелены слез.
Удар. Лобовое стекло разлетается на тысячи осколков. Ремень безопасности лопается. Боль в затылке. Темнота...
***
День был пасмурный. Но тонкий лучик света пробился скрозь тучи и заскользил по мраморной плите. С плиты улыбалась пара. Парень стоял сзади девушки, обнимая её за талию.
Элисон Роуз Хосслер. Винсент Коул Хакер. «Взгляни на небо сегодня. Каждая маленькая звезда имеет смысл».




  Вот и сказочке конец, а кто читал молодец.

𝙷𝙴𝙰𝙳𝙸𝙽𝙶 𝙵𝙾𝚁 𝚃𝙷𝙴 𝚂𝚃𝙰𝚁𝚂Место, где живут истории. Откройте их для себя