Я проснулась, сегодня я чувствовала себя бодро. После сна остался приятный осадок, а голове звучал голос парня. Я решила провести день дома, посмотреть сериал и просто отдохнуть.***–Скоро полнолуние, будет полная луна она несёт в себе мощную энергию, как раз ту которой хватит духам, чтобы выпустить вас. — сказал грозный мужской голос.–Спасибо тебе, Фенрир. –Помните вы должны исполнить свое обещание. –Да, мы помним. –Идите дети мои, скоро болота отпустят вас. ***Две девушки сидели на кухне и пили кофе. –Райли ты оборотень, верно? Девушка поперхнулась кофе и удивленно подняла глаза на девушку. –Кто тебе сказал? –Никто, просто догадалась. Расскажи мне что за тёрки были между Винни, Джейденом и старейшинами. –Зачем тебе это? —Я хочу знать, что произошло. –Ладно, Винни и Джейден должны были стать главами стай, как и наши отцы. Но есть отец Блейка он занимает место в великом совете, и ему никогда не нравилось что у власти находятся Хосслеры и Хакеры, поэтому он решил пойти на крайние меры –избавиться от тех кто ему мешает и получить власть. –так вот в чем дело. Девушки посидели ещё немного и Райли ушла домой. У Элис начала болеть голова, и она решила что несколько часов сна будут лучшим лекарством. Девушка выпила таблетку и легла спать. «–Здравствуй Лис. –проговорил парень. —Джейден. –девушка обняла брата так крепко на сколько это было возможно. –Ты всё-таки влезла. –Когда нибудь я бы узнала правду, рано или поздно. –Винни разболтал? –Не разболтал, а поделился. –А это у нас так теперь называется? –Когда вы вернётесь?–Скоро Элис. Скоро. Что у вас с Винни? –А что у нас? У нас ничего, а должно? –Ясно, ну... Ничего, так ничего. –Джейден, что тебе надо? –Ничего, просто узнать хотел почему это мой лучший друг к моей сестре зачастил. –Когда ты выйдешь, ты вернёшься на пост? –Да, мне нужно будет привести всё в порядок. –Я так скучаю. –Я тоже, но скоро мы увидимся.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙷𝙴𝙰𝙳𝙸𝙽𝙶 𝙵𝙾𝚁 𝚃𝙷𝙴 𝚂𝚃𝙰𝚁𝚂
Mystery / ThrillerЕё жизнь покатилась по наклонной. Её разбили как хрусталь, сможет ли она найти силы идти вперёд? Что её ждёт? Всё в истории « Вперёд к звёздам».