|Совершим скачок во времени на месяц вперёд. Девушка переехала к Винни. В последнее время они видятся лишь рано утром и вечером. Винни налаживается дела в стае т.к многое было упущено. Возникли некоторые проблемы в бизнесе. Всё это требовало его времени и внимания. Элис проводила большую часть времени в колледже, а приезжая домой она готовила ужин чтобы хоть как-то скрасить время ожидания парня.|
Тёплые солнечные лучи заставили проснуться девушку. За окном щебетали птицы встречая рассвет. Девушка хотела встать, но горячая мужская рука не позволила этого сделать. Парень лишь сильнее стиснул девушку в объятиях.
– Куда-то собралась?
– Я хотела пойти в ванную.
– Ну полежи ещё немного со мной. Парень уткнулся в шею девушки, покрывая её лёгкими поцелуями. Девушка повернулась к парню, зарываясь рукой в мягкие кудри парня.
–Ну Вин, мне надо вставать. Я же опоздаю в колледж.
–Пропусти один день и ничего не произойдёт.
–Нет, так нельзя. Я же потом не нагоню программу.
Парень лишь прижал девушку к себе, медленно поглаживая её вдоль позвонка.
–Ладно иди. Тебя отвезти?
–Нет я на своей.
Девушка сделала утреннюю рутину, переоделась и пошла на кухню.–Чем так вкусно пахнет? - спросил парень облокотившись на косяк.
–Оладьи и кофе. Тебе оладьи с мёдом или кленовым сиропом?
– Давай с сиропом. - ответил парень открывая дверку холодильника.
– Тебе молока в кофе добавить?
– Да.
Девушка поставила тарелку оладьев на стол, а парень принёс кофе.
–Ты сегодня надолго? - спросила Элис откусывая оладушек.
–Скорее всего я немного задержусь, но постараюсь приехать как можно раньше. Мне нужно будет заехать на плантации, а после решить вопрос с поставщиками.(Да-да Винни у нас винодел.)
–Хорошо.
Позавтракав парень уехал по делам, а девушка в колледж.
День в колледже прошёл быстро и вполне продуктивно. После учёбы Элис пошла в кафе с подругами и где-то в 18:20 приехала домой. Сделав домашнее задание, она пошла на кухню.
Вскоре стал слышен манящий, аппетитный аромат. Девушка приготовила индейку в сливочном соусе, отварила рис и сделала салат из стрючков фасоли.
Время близилось к девяти. Парень приехал домой.
–Привет. - сказал он снимая пиджак.
–Как прошёл день?-спросила Элис, накладывая еду в тарелки.
–Вполне хорошо. Вопрос с поставщиками решён, мы оформили договор.
–Садись ужинать.
После ужина пара пошла в гостиную посмотреть фильм. Вскоре Винни и Элис уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙷𝙴𝙰𝙳𝙸𝙽𝙶 𝙵𝙾𝚁 𝚃𝙷𝙴 𝚂𝚃𝙰𝚁𝚂
Mystery / ThrillerЕё жизнь покатилась по наклонной. Её разбили как хрусталь, сможет ли она найти силы идти вперёд? Что её ждёт? Всё в истории « Вперёд к звёздам».