ᵖᵃʳᵗ5

350 10 0
                                    

Сегодня был первый день в колледже. Было всего 3 пары. День почему-то быстро пролетел. 
Эммы сегодня, поэтому день я провела в компании Райли. Хах, всё-таки интересно получается наши родители в юности были закадычными друзьями, а после и наши братья, а теперь жизнь свела нас. 
Райли Хубатка. Почему не Хакер? Оказалось она давно ипользовала фамилию матери т.к фамилия отца звучала не созвучно с её именем, потому по документам она Хакер, ну а в жизни для друзей и других она Хубатка.
Сегодня вечером мы решили пойти погулять с Райли, я в ней чувствовала близкого для себя человека, ощущение будто мы знакомы всю жизнь.
Вечером я надела спортивный oversize костюм и белые кроссовки. Мы встретились с Райли у её дома и пошли гулять по окрестностям.
Между нашими разговорами Райли рассказывала мне о городе и его истории.
-У жителей нашего города есть что-то типо городских легенд, которые передаются из поколения в покаление с момента основания этой земли.
-Да, это я знаю, отец в детстве травил нам байки о мистике этого города. Вроде что-то о больших и могучих волках, что могли обращаться в людей.
-Это одна из легенд, но передаётся она в определённых семьях, говорилось что не каждый должен о ней знать. 
-Интересно. Кстати, не знала что у вас волки выходят за окраину леса. Я думала они держутся в его пределах. Хотя может это была просто большая собака. 
-Ты видела волков? –спросила меня Райли, в голосе которой прозвучала тревога. 
-Да, одного сегодня ночью он сидел у леса, что у меня на заднем дворе, но как только я повернулась он скрылся в темноте. 
-И тебе нестрашно? 
-Нет, не знаю почему, но я не чувствую опасности от него. 
-Будь аккуратна прежде всего это дикое животное. 
Некоторое время мы с Райли просто шли в тишине. 
-Тебе не когда не казалось странным что причиной смерти наших братьев является нападение животного? –задала я давно интересующий меня вопрос. 
-А что в этом странного?
-Ну просто что за животное могло совершить такое нападение, что тело нельзя было опознать внешне. Да и на опознании родителям не дали увидеть тела, лишь выдали найденные лоскуты одежды, а на похоронах присутствовал какой-то человек, что смотрел за тем чтобы гроб не открывали. 
-Элисон, в жизни есть то что не дозволено знать людям, подожди совсем немного и ты всё поймёшь. –сказала мне девушка. Её слова разогрели во мне лишь  больший интерес. Что в этом городе вообще творится?
Мы подошли к моему дому, попрощавшись мы стали расходится, но Райли меня окликнула:
-Элис. Я обернулась. - Если увидишь волков то посторайся быстрее зайти домой, береги себя. Девушка развернулась и побрела к дому. 
На ужин я сделала овощной салат. Сегодня мне хотелось лечь по раньше, я чувствовала усталость и даже какую то слабость в теле. 
Я легла в свою кровать выключила светильник и уснула. 

«Чувствуется холод. Девушка встаёт и накидывает на плечи плед, тупая босыми ногами на кухню, что бы выпить горячего кофе. Элис, заходит на кухню и видит того кого увидеть не ожидала. Облокотившись на стол сидел Джейден. Как только Элис вошла он поднял взгляд и легко улыбнулся. 
-Джей, что ты здесь делаешь? Тебя здесь быть не должно. 
-Почему же? 
-Ты умер. 
-Не совсем, но об этом как-нибудь потом. Я знаю что у тебя куча вопросов, но пока скажу одно тебе лезть в них не надо, ещё рано. 
-Джейден, что происходит? О чём ты говоришь? 
- Поймёшь всё потом, но пока будь осторожна. Здесь совсем всё не так как ты привыкла видеть. –парень встал из-за стола и пошёл к двери. 
-Джейден ты куда? Не уходи! Не оставляй меня снова! 
Не оборачиваясь парень сказал: - я всегда рядом и я приду ещё. 
-Дж...» 

Картинка резко оборвалась и девушка вскочила во тьме. 2:58 говорили часы. Что значил этот сон? Но ответа девушка так и не получила,снова проваливаясь в царство Морфея... 

𝙷𝙴𝙰𝙳𝙸𝙽𝙶 𝙵𝙾𝚁 𝚃𝙷𝙴 𝚂𝚃𝙰𝚁𝚂Место, где живут истории. Откройте их для себя