ᵖᵃʳᵗ10

251 10 0
                                    

День в колледже тянулся медленно. Было скучно и нудно. Весь день шёл будто в замедленной съёмке. Мы с Райли сидели в столовой.
-Лис, сегодня полнолуние. Поэтому я прошу тебя не выходи из дома, это может быть опасно не все волки могут контролировать себя. Хорошо?
-Да хорошо, Райли.
Наконец-то закончилась последняя пара, и студенты повалили домой. Приехав домой я разогрела пасту, пообедала. Ну раз на улицу мне сегодня нельзя значит поделаю что нибудь дома.
Мне нужно было сделать макет здания, поэтому я непременно занялась этим. Я просидела над этим проектом и даже не заметила как на улице стемнело.
***
Лунный свет пробивался сквозь листву, дул лёгкий ветерок. Два парня стояли на небольшой поляне покрытой мхом и папортником.
-ну что ж дети луна взошла а значит мы можем начать обряд.
Вокруг парней появились светлые очертания силуэтов, их было шесть. На поляне вспыхнули факелы, поднялся ветер, зашелестела листва. Над поляной был слышен шопот, на непонятном для парней языке. Вдруг силуэты вспыхнули ярким светом и исчезли.
-вы свободны, идите лес выпустит вас. —раздался голос из глубины леса.
Парни переглянулись, внутри было чувство что всё не реально. Нерешительно переступивив границу леса, парни почувствовали лёгкость, ничего их больше не удерживало.
***
Девушка сделала первый этаж макета. Раздался звонок в дверь. Элис посмотрела на часы которые показывали час ночи.
-и кого принесло?
Девушка подошла к двери, и открыла замок. А после того как открыла дверь так и встала в ступор.
-Да-да привет мой любимый брат Джейден я так по тебе скучала.
Девушка резко обняла парня, настолько крепко насколько только могла.
-ты вернулся наконец-то. Ой, вы чего стоите давайте заходите домой.
-привет малышка Лис. —сказал Винни щёлкнув девушку по носу.
-привет. –тихо произнесла девушка закрывая дверь. Щеки приняли розоватый оттенок.
Девушка накормила парней пастой, они немного посидели.
-я пойду спать. Спокойной ночи.–сказал Джейден чмокнув сестру в щеку и поднялся на второй этаж.
На кухне остались лишь Элис и Винни. Между этими двумя чувствалась неловкость.
-пошли погуляем?
-но Винни полнолуние ведь?
-ну ты же со мной пойдёшь, пошли тебя никто не съест.
Пара шла по лесу, вдалеке слышался вой. Парень задумчиво смотрел на звёздное небо.
-как оно снова почувствовать свободу?
-я не могу описать этого словами, просто офигенно.
Пара гляла но лесу, они шли то молча то говорили о чем-то. Но вот парень остановился и просмотрел в глаза девушке, нежно притянув её за подбородок парень накрыл её губы своими...














Бред какой-то

𝙷𝙴𝙰𝙳𝙸𝙽𝙶 𝙵𝙾𝚁 𝚃𝙷𝙴 𝚂𝚃𝙰𝚁𝚂Место, где живут истории. Откройте их для себя