После смерти брата, я будто бы потеряла себя. Всё начало рушиться. Сначала предали „друзья“, потом я забросила баскетбол хотя, считала его делом жизни, я абстрагировалась от всех. Стала относиться к себе наплевательски. Но прошло уже два года и нужно взять себя в руки. Я окончила школу в Сиэтле, а после решила поступать как когда-то хотела –в колледж, где учился брат.
Над жильём я не заморачивалась, переехала в дом Джейдена. После смерти брата его машину забрала себе я. Отец был категорически против моего переезда в город, где пару лет назад умер его сын, но переговорив он всё-таки разрешил мне переехать, с условием, что я буду звонить чаще.
Я не особо заморачивалась над своим оутфитом поэтому одела широкие джинсы песочного цвета, белый топ и кеды т.к уже вечер и на улице немного прохладно я накинула на плечи худи брата. Пить я много не собираюсь поэтому и еду на своей машине.
Я заелаха за Эммой и мы поехали к её другу.
- У тебя есть тату? –спросила Эмма, смотря на тату на моей руке.
-Да, набила её на шестнадцатилетие.
-Вау, я тоже хочу когда-нибудь набить себе тату, но немного боюсь.
-Нечего бояться, это совсем не больно. Просто немного неприятно.
-Твоя тату... Я будто видела её где-то, но не помню...
-Всё может быть.
На правой руке у меня тату, что переводится «Мой ангел всегда рядом» это наша общая тату с Джейденом. *
Мы приехали, вечеринка в разгаре. Громкая музыка, мигающие светодиоды, пьяные подростки.
Эмма взяла меня за руку и через толпу повела к компании своих друзей.
-Всем привет, ребят знакомьтесь это Элисон.
-Привет познакомиться, я Авани.
-Я Брайс.
-Я Райли.
К нам подошёл крупный парень.
-Оо у нас новенькие. – протянул парень. - Я Блэйк, Блэйк Грей.
-Элис, Элисон Хосслер. –ответила я с лёгкой улыбкой.
В компании настала тишина, ребята смотрели на меня удивлённо не отрывая глаз.* в реальности такой тату у J. H нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙷𝙴𝙰𝙳𝙸𝙽𝙶 𝙵𝙾𝚁 𝚃𝙷𝙴 𝚂𝚃𝙰𝚁𝚂
Mystery / ThrillerЕё жизнь покатилась по наклонной. Её разбили как хрусталь, сможет ли она найти силы идти вперёд? Что её ждёт? Всё в истории « Вперёд к звёздам».