1 глава 🌹

2.5K 22 0
                                    

- Т/и: МАМА!!!! ТЫ ОПЯТЬ БРАЛА МОЙ НОУТБУК?!?? ГДЕ ОН?!!! - Именно с этих криков началось твое утро перед вылетом в Шарлотт.
- М: дорогая не кричи. Да, я брала его. Держи - Мама протянула тебе ноутбук.
-Т/и: прости. Я просто очень волнуюсь перед вылетом.
- М: я не злюсь. Ты собрала все вещи?
- Т/и: да.
- М: тогда беги, а то опаздывать на самолёт не хорошо.
-Т/и: да. Мне и вправду пора.
-Ты запихнула в сумку ноутбук, взяла чемодан и побежала к уже ожидавшему тебя такси. Минут через 20 ты была в аэропорту.

-Т/и: Шарлотт жди меня.
- Большую часть полета ты проспала, поэтому даже не заметила как прилетела. Ты вышла из самолёта и села в такси. Сказав адрес водителю вы поехали на место. Уже до этого ты договорилась с очень милой девушкой о месте твоего жительства. Чарли. Так звали девушку с которой тебе придется жить ещё пару лет.
-Т/и: привет Чарли. А вот и я.
-Ч: привет дорогая, а я уже заждалась тебя. Проходи. Твоя комната на втором этаже. Также там ты найдешь ванную и гардероб.
-Т/и: спасибо большое. -Ты обняла Чарли и поднялась в свою комнату. После перелета сил не было , но ты переборов усталость и голод решила разложить вещи. Закончила ты это примерно через часа полтора. В твою комнату постучала Чарли.
-Ч: т/и идём кушать.
-Т/и: уже бегу. -Ты спустилась на кухню. За едой ты рассказала Чарли больше о себе и послушала ее. После ужина вы решили разойтись по комнатам.
-Ч: спокойной ночи.
-Т/и: и тебе.
-Перед тем как лечь спать ты решила проверить свой аккаунт в тик ток. Ты увидела круглую цифру 10млн подписчиков.
-Т/и: неужели это правда!!!? Я не верю своим глазам!!!
-Ты записала небольшое видео благодарность и легла спать. Уснула ты невероятно быстро.
-Т/и: о господи!!! Я же опаздываю в институт!!! -Ты быстро умылась и оделась, схватила сумку и даже не позавтракав убежала на учебу. Прибежав в институт на пути в аудиторию ты столкнулась с парнем. Подняв глаза ты увидела парня. Это был Ноен. Вы знали друг друга по переписке и не ожидали встретить друг друга. Ты накинулась на него с объятьями, а он ответил взаимностью.
-Т/и: НОЕН!!! Я НЕ ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ ТЕБЯ ЗДЕСЬ!!!
-Н: Т/И ГОСПОДИ КАК ЖЕ Я РАД ТЕБЕ!
-Вы обнимались ещё пару минут, но было пора идти на занятие. Оно проходило в одной аудитории с Ноеном. Ты была безумно рада. Вы сели вместе и все занятия болтали. После занятий вы встретились в парке около института.
-Н: т/и , солнышко, я очень рад что ты здесь. Я хочу познакомить тебя со своими друзьями.
-Т/и: я не против.
-Н: приходи в субботу ко мне. Я познакомлю тебя со всеми.
-Т/и: конечно. Пока. -Вы с Ноеном обнялись на прощание. Он чмокнул тебя в щеку и ушел. Пару секунд ты была в ступоре , но тоже отправилась домой.
- Остальные дни пролетели незаметно. Пару раз вы гуляли с Ноеном по Тц, но большее время ты проводила за уроками. Вот и наступила суббота.
-Т/и: я готова вершить великие дела!

ты будешь наказанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя