Тебе пришло сообщение с незнакомого номера. Ты сразу открыла его, но то что ты увидела повергло тебя в шок. Там было фото где ты целуешь Ноена. Незнакомец написал следующее:
-Н/и: теперь это фото разлетится по интернету. У малыша Ноена появилась девушка. Как мило.
Ты стояла и не знала что делать. Незаметно для тебя подошёл Ноен.
-Н: Т/и.....
-Т/и: Ноен я.... - по твоим щекам потекли слезы, ведь ты не ожидала что это произойдет - прости меня....
-Н: ты что! Я же не злюсь глупенькая! Ты выкрутила меня. Спасибо тебе.-Т/и: смотри - ты показала ему фото - теперь это будет везде.
-Н: Дилан!!! Я ненавижу его!!!
- Т/и: Дилан? Это тот парень который унижал тебя?
-Н: да, именно он. Т/и не переживай, все будет хорошо. Об этом поговорят максимум месяц, а потом забудут.
-Т/и: да, ты прав.
Ты обняла Ноена и поехала домой. На следующее утро твой телефон разрывался от уведомлений. Все писали о вас с Ноеном, но ты гордо игнорировала все комментарии.
-Т/и: хотела как лучше, получилось как всегда.
-Ч: не спишь?
-Т/и: нет. Заходи.
-Ч: Вы и правда с Ноеном вместе?
-Т/и: Что?! Чарли! Ты правда веришь в этот бред? Мы с ним друзья не более.
-Ч: а как же поцелуй?
-Т/и: сейчас все объясню.
Ты рассказала Чарли все , что произошло. Она поняла тебя и обняла.
-Ч: ладно, иди умывайся, спаситель.
-Т/и: ахаха, конечно.
Ты умылась, одела черный топ и черные шорты. Позвонив Ноену и предложив погулять он отказался, впрочем как и Чарли. Ты решила написать Авани. К удивлению она согласилась и уже через полчаса вы гуляли по парку.
-А: может позвонить Пэйтону?
-Т/и: да , давай. Он очень милый парень.
Авани позвонила и вы пошли ему на встречу. Вы гуляли все вместе и вам было весело. Пэйтон все время касался тебя как бы невзначай, но ты не обращала на это внимание. Тебе позвонил Ноен.
-Н: ты где сейчас?
-Т/и: я гуляю с Авани и Пэйтоном.
-Н: сможешь помочь мне?
-Т/и: да , конечно.
Ты повесила трубку и сказала ребятам , что тебе нужно идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь наказана
FanfictionТы- обычная девушка 18 лет. Прилетела учится по обмену, но не все так просто как хотелось бы