5 глава😶

1.3K 20 0
                                    

Ты быстро побежала вниз. Там тебя ждала Чарли , а Ноен стоял рядом.
-Ч: я же не помешала вам?
-Н: нет.
-Ч: т/и, нам пора. Ты же не забыла про день рождения Чейза?
-Т/и: точно!!
-Н: встретимся там. Пока.
Вы с Чарли сели в машину и молча доехали до дома. Ты забежала домой, надела короткое чёрное платье, схватила подарок и побежала обратно в такси. До клуба вы доехали быстро. Вас встретил Чейз. Ты вручила ему подарок и потащила Чарли к барной стойке. Все весело проводили время, вы выпивали. Позже к вам присоединились Авани , Пэйтон и сам Чейз. Ноена все не было. Ты начала переживать и набрала его номер. Парень ответил и сказал что подъезжает. Ты решила встретить его и вышла на парковку около клуба. Подъехала машина и оттуда вышел Ноен.

-Н: привет красотка.
-Т/и: виделись уже. Пошли. Нас уже ждут.
Вы прошли в клуб. Ноен поздравлял Чейза, Авани танцевала с Чарли. Все веселились, но Пэйтон стоял и пил свой коктейль. Ты подошла к нему.
-Т/и: ты чего тут один?
-П: уже не один.
Вы хорошо разговорились, смеялись и делились фактами из жизни. Вы решили сыграть в правду или действие. Пэйтон выбрал правду.
-Т/и: расскажи ситуацию за которую тебе стыдно.
-П: однажды я хотел кончить своей девушке на грудь, но случайно кончил себе в глаз.
-Т/и: фууу, Пэйтон!!
-П: хахаха.
Вы продолжали разговаривать, а Ноен наблюдал за вами.
-Т/и: я пойду к Ноену. Не скучай.
-П: давай.
Ты подошла к Ноену и тут заиграла медленная музыка.
-Н: потанцуем?
-Т/и: а давай!
Вы закружились в танце. Ты не замечала, что все смотрят на вас, кто-то снимал, кто-то просто смотрел. И вдруг из толпы послышался знакомый голос. Это был Дилан.
-Д: ууууууу!! Оказывается слухи про эту сладкую парочку больше не слухи!! Ноен, как она в постели?? Думаешь мы не знаем чем вы занимались сегодня дома??!
Ноен отпустил тебя и отвёл в сторону, а сам направился в сторону Дилана. К тебе подошёл Пэйтон и вывел из клуба.
-П: тебе не стоит этого видеть.
-Т/и: Пэйтон!!! Отпусти!! Вдруг его там убивают!!! Я должна разобраться с этим выродком!!!
-П: тише. Все хорошо. Сейчас подойдёт Чарли. Езжайте домой.
Поникшим голосом ты сказала Пэйтону
-Т/и: пусть он позвонит мне.
-П: я передам ему.
Чарли подошла почти сразу и вы поехали домой. Всю ночь ты не могла уснуть, а Ноен так и не позвонил.На утро раздался звонок в дверь. Ты сразу побежала открывать. На пороге стоял Ноен. Он не был побит или усталый.
-Н: прости что не позвонил вчера. Все хорошо.
-Т/и: Ноен! Как хорошо что ты в порядке.
Ты обнимала парня , а затем позвала на кухню выпить чаю. Вы просидели так пару часов, затем Ноен отправился домой , а ты наконец уснула.

ты будешь наказанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя