Вечером к тебе зашла Авани и вы хорошо поболтали. Перед сном тебе пришла мысль позвонить Чарли.
-Ч: приветик.
По голосу Чарли было понятно , что что-то не так.
-Т/и: привет. Что с голосом?
-Ч: а что... ик... С ним не так... ик...
-Т/и: все понятно. Потом поговорим.
Чарли сбросила вызов. Листая Инстаграм ты наткнулась на пост Ноена. В этом посте он рассказал о вашем расставании. Увидев +1 сообщение ты зашла в чаты. Оно было от Ноена.
-Н: Прости... Я был не прав.... Может получится все вернуть назад... Я очень люблю тебя и скучаю...
-Т/и: если бы любил, не бросил...
-Н: т/и... Прости прошу....
-Т/и: ты улетел и ничего мне не сказал. Это ужасный поступок Ноен. Такое не прощается.
-Н: давай останемся хотя бы друзьями?...
-Т/и: я подумаю Ноен. Пока.
Ты закрыла диалог и ещё долго пересматривала совместные фотки с Ноеном. Ты не скучала по нему, ведь он поступил ужасно. Осознание того что все кончено, больше не терзало душу. Была глубокая ночь и все твои знакомые спали, все, кроме Пэйтона. Он был в сети. Ты решила написать ему. Вы хорошо разговорились и Пэйтон позвонил тебе по видео. После недолгого общения, ты случайно уснула.
Проснулась ты днём и сразу поняла , что заснула за разговором с Пэйтоном. Ты пошла умываться и готовить обед. Вдруг зазвонил телефон. Это была Авани.
-А: аааааа!! Ты почему не сказала мне!!!
-Т/и: я не совсем понимаю... Не сказала что?
-А: ну как!!! О ваших с Пэйтоном отношениях!!!
-Т/и: чего?!? С чего ты это взяла?!
-А: не прикидывайся! Мы все прекрасно видели его историю!
-Т/и: я перезвоню.
Ты сбросила вызов и сразу открыла историю Пэйтона. В ней был скриншот вашего разговора, на котором ты уснула. Это фото он подписал:
*She's so cute when she's asleep* *она такая милая когда спит*
-Т/и: Вот чертяга!!!!!
В ответ на историю Пэйтона ты написала ему:
-Т/и: Как ты это объяснишь?
-П: 1:0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь наказана
FanfictionТы- обычная девушка 18 лет. Прилетела учится по обмену, но не все так просто как хотелось бы