Ты спустилась вниз. Авани сидела на диване и залипала в телефон. Чейза в гостиной не было.
-А: вы как-то быстро.
-Т/и: перестань, ничего не было.
-А: ты опять обломала его?
-Т/и: ты обломала нас)
-А: оу, я не хотела.
-Т/и: ничего.
-А: ты любишь его?
-Т/и: я не знаю.... Как друга. Но когда мы целуемся я не понимаю что мной движет.
-А: ты нравишься ему, сильно.
-Т/и: я учту.
На следующий день ты ушла домой. В течение недели вы с Пэйтоном подкалывали друг друга. Обычный субботний день. Ты убиралась дома, Энтони лежал на диване.
-Э: как ваш с Пэйтоном спор?
-Т/и: 9:9
-Э: вы же спорили до 10?
-Т/и: да..
-Э: на что?
-Т/и: на желание.
-Э: понятно.
Тут на твой телефон пришло смс от Пэйтона.
-П: мне плохо и нужна твоя помощь... Приедь, прошу.....
Ты не отвечая подорвалась с места и выбежала из дома в одной пижаме. Ты бежала и увидела знакомую машину Чейза. Ты быстро заскочила в нее.
-Ч: что случилось? - испуганно спросил он.
-Т/и: гони к Пэйтону!
Он нажал на газ и через 10 минут ты была у Пэйтона. Ты залетела в его дом. Внизу его не было, он был на втором этаже. Ты ворвалась в его комнату. Он лежал на кровати и не подавал признаков жизни.
-Т/и: нет нет нет! Пэй!! Ты слышишь меня!!! Очнись!!
Пэйтон приоткрыл глаза.
-П: 9/10.
Он резко схватил тебя и оказался над тобой.
-Т/и: ты знаешь что такими вещами не шутят!!! Пэйтон!!!! Ты гад!!!! Я пережи....
Ваши губы сомкнулись в поцелуе.
-П: продолжим то , что так и не сделали. Тем более я победил.
Ты молча притянула его к себе и снова поцеловала. Пэйтон снял с себя футболку. Ты обняла его. Он был очень горячий. Пару мгновений и ты оказалась без одежды. Он целовал твое тело, а ты тихо постанывала, что больше возбуждало Пэйтона. Пока ты наслаждалась поцелуями, он резко вошёл в тебя. Раздался громкий стон. Движения. Баланс на грани. Потеря счёта времени. Вам было хорошо и это главное. Сколько прошло времени было все равно. Вы лежали в обнимку и наслаждались друг другом.
-Т/и: Пэйтон....
-П: да?
-Т/и: я люблю тебя.
-П: так же , как и я.
Он поцеловал тебя в лоб и сказал:
-П: больше я тебя никуда не отпущу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь наказана
FanfictionТы- обычная девушка 18 лет. Прилетела учится по обмену, но не все так просто как хотелось бы