Тебе пришло смс от Пэйтона.
-П: т/и, а ты когда в последний раз видела Райли?
-Т/и: на вечеринке. Что-то случилось?
-П: она не отвечает довольно долго.
-Т/и: Пэй не переживай. Она скорей всего занята и обязательно перезвонит тебе.
-П: спасибо за поддержку. Пока❤️
-Т/и: пока.
Ты была удивлена сердечку в конце, но все же закрыла диалог. Ты не снимала в тик ток довольно долго и решила зайти на аккаунт. Много сообщений про тебя и Ноена. Комментарии разрывались вопросами. Ты решила снять видеоролик в котором расскажешь о ваших отношениях, но перед этим спросишь у Ноена готов ли он к тому что об их отношениях узнают подписчики. Ты набрала номер.-Н: да?
-Т/и: Ноен это я. Привет.
-Н: привет, рад тебя слышать.
Ты рассказала ему о своих планах. Ноен не только дал добро, но и решил приехать чтобы записать совместное видео. Ты встретила его. Вы выпили чаю и преступили к видеоролику. Вы вложили в это видео душу и вот заветная кнопка опубликовать была нажата.
-Т/и: Ноен я очень рада что теперь мы не скрываем наши отношения.
-Н: а я то как рад.
Парень повалил тебя на кровать и начал щекотать. Ты смеялась и была счастлива что вы вместе. Этот чудесный момент прервал стук в дверь.
-Т/и: кого это ветром занесло?
Ты встала с кровати , а Ноен за тобой. Вы спустились к двери и открыли ее. На пороге стоял стоял Пэйтон. Выражение его лица поменялось когда он увидел Ноена.
-Т/и: Пэй? Ты чего?
-П: да мне Райли кое-что написала ...
-Т/и: так проходи и объясни все по порядку.
Вы прошли в гостиную и сели на диван. Чарли дома не было она уехала по делам.
-Т/и: давай рассказывай что случилось.
Пэйтон достал телефон и показал сообщение Райли:
-Р: о! Теперь ты беспокоишся за меня?!?! Сначала ты изменял мне с т/и, а теперь переживаешь? Знаешь что, я улетаю к родителям. Не хочу тебя видеть. Ничтожество.
Ты смотрела на это сообщение и не понимала что происходит.
-Т/и: да с чего она это взяла?! Ведь это не так!!
-Н: тише. Сейчас мы во всем разберемся.
Ноен ободряюще приобнял тебя, а Пэй ещё раз просматривал сообщение.
-П: мдааа....
-Т/и: мне нужно позвонить Райли.
Ты схватила телефон и набрала ее номер. После нескольких гудков злобный голос ответил:
-Р: неужели главная шалава Америки решила мне позвонить?!! Как приятно слышать голос звезды!!!
-Т/и: Райли я не понимаю о чем ты.
-Р: неужели??!?!!??!! Сначала ты кувыркаешся с моим парнем , а потом говоришь что не вкурсе??!?!? То что ты крутишь романы со всеми подряд ничего не значит?!?!?
-Т/и: Райли!!! Я не спала с Пэйтоном!!!! Я люблю Ноена и больше никого!!! То что ты наслушалась слухов , не значит что нужно называть меня шлюхой!!!!! Кто тебе сказал что я сплю с Пэйтоном?!?!??
-Р: Дилан....
-Т/и: теперь все понятно. Хватит этого цирка. Дуй домой, а то потеряешь Пэйтона.
-Р: т/и прошу скажи что я не могу прилететь назад.
-Т/и: почему?
-Р: я не люблю Пэя. Я встречалась с ним потому что.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь наказана
FanfictionТы- обычная девушка 18 лет. Прилетела учится по обмену, но не все так просто как хотелось бы