Сегодня вы уезжали, поэтому все собирались. Вы с Авани тоже. За вами приехал автобус и вы все вернулись в город. Ты пригласила Авани к себе. Вы смотрели фильм и если вкусняшки. Вдруг тебе написал Пэй.
-П: может прогуляемся?
-Т/и: извини, но мне не очень хочется. Хочу побыть дома сама с собой.
-П: хорошо, я не настаиваю. Отдыхай.💞
-Т/и: пока.
Ты положила телефон и в твоей голове возник план, как же позлить Пэйтона.
-Т/и: Авани, мне нужна твоя помощь.
-А: что случилось?
Ты рассказала о споре с Пэйтоном.-А: ну и в чем мне тебе помочь?
Твой план заключался в том, чтобы Авани притворилась парнем.
-А: хм, и как я это сделаю?
-Т/и: твое лицо не нужно. Я взяла с собой худи брата. Я просто сплю в нем. Оденешь его с капюшоном и лица будет не видно.
-А: а ты смотрю все продумала.
-Т/и: конечно.
Ты выделила Авани скулы. Она надела худи и вы подошли к зеркалу, которое стояло в коридоре. Вы сфотографировались. Авани было не отличить от парня. Ты выложила эту фотографию в Инстаграм.
-А: хахаха. Т/и, это просто гениально.
Вы приложили смотреть фильм. Как и требовалось доказать, Пэйтон написал через пару минут.
-П: говоришь одна, да?
-Т/и: это мой хороший друг. Он пришел меня поддержать. И кстати. Тебе то что?
-П: мне? Да ничего. Извини что отвлекаю.
-Т/и: да ладно не кипятись. 3:1.
-П: эй, так не честно.
-Т/и: честнее не бывает. Из Авани и вправду получился хороший друг.
-П: мы ещё посмотрим кто кого!
-Т/и: удачи.
Вы Авани посидели ещё не долго, а потом у нее появились дела. До вечера ты была одна и решила прогуляться по улице. Вечер был очень теплым и ты с удовольствием гуляла. Вдруг сзади пробегает человек и закрывает тебе глаза. От неожиданности ты вскрикнула и сразу развернулась.
-П: не ожидала?
-Т/и: ты с ума сошел?!?!?!
-П: нет. Просто увидел тебя.
-Т/и: больше так не делай.
-П: Хорошо. Кстати, поехали я покажу тебе мое любимое место в городе.
-Т/и: обещаешь что не увезешь в лес и не оставишь там?
-П: обещаю. Стой здесь. Я сейчас подъеду.
Через пару минут ты уже сидела в машине Пэя. Вы приехали в очень красивое место, откуда можно было наблюдать закат.
-Т/и: Пэйтон, здесь невероятно красиво.
Вы сели на холме и смотрели в небесную даль. Не было никого, кроме вас. Ну почти никого. В далеке Пэйтон заметил знакомое лицо. Это была Полина. Увидев Пэйтона и тебя она ускорила шаг. Пэйтон не хотел портить такой романтичный момент. Он притянул тебя к себе и нежно поцеловал.
Полина увидела это, развернулась и ушла. Возможно она плакала, но это уже не важно. Вы просто сидели и целовались. Когда Пэй отстранился ты спросила.
-Т/и: ну и что это было?
-П: 3:2
-Т/и: иди ты!
Ты не знаешь любишь ли ты Пэйтона, возможно он нравится тебе. Как друг. Он хороший друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь наказана
FanfictionТы- обычная девушка 18 лет. Прилетела учится по обмену, но не все так просто как хотелось бы