10 глава🧞

933 15 0
                                    

Прошло пару месяцев и вот наконец наступило лето. Ты строила большие планы на лето. Чарли и ее парень уехали на отдых. Дом был полностью в твоём распоряжении. Но один звонок поменял все.
-Н: привет малышка! Прости что говорю это не при встрече так как нахожусь в аэропорту. Так получилось что я улетаю. Я люблю тебя и всегда буду любить. Я не выдержу того, что ты останешься здесь и будешь убиваться. Я люблю тебя. Прощай.
И Ноен сбросил вызов. Ты перезванивал ему , но абонент был заблокирован. Ты никак не могла в это поверить. Ты звонила Чарли, но она не брала трубку. Ты надеялась что это просто розыгрыш.

- Т/и: он не мог так поступить.....не мог.
По твоим щекам потекли слезы. Ты любила Ноена всем сердцем и душой. Он обещал что не бросит, но получилось совсем наоборот.
-Т/и: нет.. я не верю в это....
Ты решила позвонить Авани. Как только она услышала твои слова- прибежала к тебе.
-А: эй! Т/и!
-Т/и: Авани... здравствуй....
-А: ох, мне так жаль...
-Т/и: Авани, почему он так поступил?....
-А: тише, все наладится!
-Т/и: я уже не хочу верить людям...
-А: эй! Хватит раскисать! Найдем тебе красавца получше!
-Т/и: не так легко забыть человека , которого любишь...
-А: нет! В таком состоянии я тебя не брошу!
Авани предложила переночевать у неё. От безысходности ты согласилась. Вы весело проводили время , что ты даже отвлеклась от реальности. Вечером ты заглянула в телефон. 30 пропущенных звонков от Ноена. Ты не стала перезванивать.
-А: ты чего погрустнела?
-Т/и: Ноен звонил. Я не буду перезванивать. Он бросил меня! Он поступил подло!
-А: знаешь, нужно снять этот стресс.
Авани открыла шкаф и достала оттуда бутылку спиртного.
-А: пора напится до отвала печени!
-Т/и: думаешь нам хватит одной бутылки?
-А: да ты права.
Авани достала ещё пару бутылок алкоголя.
-А: теперь должно хватить.
-Т/и: предлагаю для начала поставить пару тазиков.
-А: зачем?
-Т/и: на всякий случай!
Авани принесла тазики, а вы сели около ноутбука, включили драму, и обрабатывая внутренние раны, ревели.
Ты не помнила что было ночью, но проснулась ты на барной стойке с бутылкой коньяка. Авани лежала рядом на полу. Ты налила себе стакан воды и выпив его, на негнущихся ногах, дошла до ванны. Приняв душ и надев чистую одежду, ты принялась вспоминать что было вчера, но это было безуспешно. Ты прошла в гостиную и увидела множество опустошенных бутылок и сразу все вспомнила.

ты будешь наказанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя