4 глава 😵

1.3K 19 0
                                    

Ты подошла к дому Ноена и постучала в дверь. Пару мгновений и перед тобой оказался Ноен.
-Н: спасибо что пришла.
-Т/и: мне не трудно. Чем помочь то?
-Н: увидишь - лукаво подмигнул парень - пошли.
Вы прошли в дом. Ты села на диван и стала ждать что же скажет Ноен.
-Т/и: ну?
-Н: мне не с кем посмотреть фильм. Составишь компанию?
-Т/и: Ноен!!!
-Н: ахахахахах- парень залился смехом - прости прости. Я просто хотел провести с тобой время и тем более мне не нравится то , что ты гуляешь с Пэйтоном.
-Т/и: я предлагала пойти и тебе погулять, но ты отказался. И кстати почему тебе не нравится Пэй?
-Н: ты просто не знаешь его.
-Т/и: я не буду задавать лишних вопросов. Я пришла. Врубай ужастик.
-Н: какая смелая девочка.
Ноен включил фильм и сел рядом с тобой. На протяжении фильма ты испугалась пару раз, зато Ноен боялся каждого скрипа и тебя это смешило. Ты смотрела на его испуганное лицо и без лишних слов обняла его. Ноен сразу расслабился и обнял тебя в ответ. Так вы сидели пару минут. Но вдруг очередной очень громкий скример напугал вас обоих. Со страха ты вжалась в Ноена, а он обнял тебя крепче. Раздался всхлип.
-Н: Т/и? Ты плачешь?
Ты не могла ответить ему и просто продолжала плакать. Ноен быстро выключил телевизор.
-Н: тише маленькая, это всего лишь фильм.
Ты заплаканными глазами посмотрела на Ноена и он резко подался вперёд и поцеловал тебя в губы. Ты ответила взаимно. После короткого поцелуя ты спросила
-Т/и: Ноен...я.....это не правильно.
-Н: наоборот это единственное , что правильно.
Вы сомкнулись в поцелуе , но тут в дверь постучали. Ноен отстранился и пошел открывать дверь. Ты встала с дивана и пошла умыться. С низу послышался голос Ноена.
-Н: Т/и это к тебе.

ты будешь наказанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя