Пару секунд ты смотрела на Ноена понимающим взглядом, но потом просто подошла к нему , поцеловала и сказала:
-Т/и: Ноен я люблю тебя и буду любить всегда. Я уверена в тебе и знаю что ты не бросишь. Ноен, я готова стать твоей девушкой.
Без лишних слов Ноен впился в твои губы. Его руки блуждали по твоему телу. Спустя время ты даже не заметила как оказалась на кровати. Одежда в этот момент казалась лишней и поэтому вы приняли решение избавиться от нее. Дорожки поцелуев покрывали твое тело. Ноен взглянул на тебя. Толчок. Комната наполнилась стоном ,который заглушил поцелуй. Казалось, что время остановилось, а Ноен становился все быстрее. Тебе было хорошо и Ноену тоже. Громкий стон. И вот вы уже лежите на кровати в обнимку. Вы лежали так недолго, так как вас уже потеряли. Одевшись вы спустились вниз и почти сразу увидели своих ребят. Все были пьяны. В компании были все кроме Авани.-Т/и: а где Авани?
-Чейз: познакомилась с каким-то парнем и свалила.
-Н: я вижу она время не теряла.
-Чейз: да, прямо как вы с т/и.
-Т/и: о чем ты?
-Чейз: ребят , вас не было полтора часа? Думаете мы не догадались?
-Т/и: нет нет нет. Мы с Ноеном просто разговаривали.
-П: да знаем мы ваши разговоры.
-Т/и: Пэйтон!
-Чейз: ладно , отстаньте от них. Все таки это уже не наше дело.
Вы продолжали болтать и под утро все начали расходиться. Ты вышла чтобы проводить Ноена.
-Н: пока малышка. Спасибо за эту ночь.
Он поцеловал тебя в нос и уехал.
-Т/и: ох Ноен.
Ты вернулась домой. Все уже разошлись а Чарли сидела на диване. Ты подошла к ней.
-Т/и: Чарли, все нормально?
-Ч: ну как. Не считая того что меня сейчас вырвет, все вполне нормально.
Ты моментально подскачила, схватила первое попавшееся ведро и дала его Чарли. Ей было очень плохо. Она просидела в обнимку с ведром долгое время, а потом легла спать прямо на диване. Ты укрыла ее пледом и сама пошла спать. Проснулась ты уже днём. Спустившись вниз ты поняла , что жутко хочешь есть. Открыв холодильник и обнаружив там суп - разогрела его и покушала. Через некоторое время проснулась Чарли.
-Ч: сколько я спала???
-Т/и: думаешь я считала?
-Ч: хорошо, я поняла.
Она встала и присоеденилась к трапезе. На твой телефон пришло смс от Ноена. Он спрашивал о твоём самочувствии. Ты ответила ему и отложила телефон. Эту ночь ты запомнишь надолго. Вы долго сидели и болтали с Чарли. Кроме супа в холодильнике не было ничего и вы решили сходить в магазин.
-Ч: пойдем?
-Т/и: уже бегу.
Вы вышли на улицу и отправились в магазин. Там вы встретили Авани и разговорились с ней
-Т/и: так что за парень с которым ты уехала?
-А: Билл. Мой парень.
-Ч: ого! Быстро ты!
-А: а что время зря терять.
Вы поговорили ещё недолго. Купив все необходимое вы направились домой. Как только вы вышли из магазина начался жуткий ливень. Вы бежали с полными пакетами еды, которые перевешивали вас. Прибежав домой вы ещё долго смеялись. Разложив покупки ты поднялась в комнату. Тут твой телефон завибрировал. Тебе пришло сообщение от.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь наказана
FanfictionТы- обычная девушка 18 лет. Прилетела учится по обмену, но не все так просто как хотелось бы