Ребята увидели следующую картину:
Ты лежишь на камнях с разбитым лицом, веткой в руках и без футболки.
Что же с тобой случилось? Сейчас расскажу.
Ты лежала на камнях и тебе было неудобно. Тобой было принято решение положить под голову футболку. Так ты пролежала несколько минут, пока не услышала странные шерохи. Вооружившись веткой ты решила проверить что шуршит. Дойдя до небольших кустов, ты не успела понять как из них выполз уж. С криком "АААААААААА!!!!!!!" Ты побежала от кустов, споткнулась, упала лицом и потеряла сознание.
Пэйтон на ходу начал снимать с себя футболку, подбежал к тебе, схватил на руки, укрыл своей футболкой и понес в лагерь. Слава богу в лагере были люди , которые учатся в мед училище. Тебя быстро привели в сознание и обработали все раны.
-Т/и: что произошло?
-А: это мы у тебя должны спросить.
Ты начала вспоминать что произошло и рассказала все ребятам.
-П: мдаааа.
-Т/и: ......
Вы с Авани пошли в палатку, ты поела и легла спать прямо в футболке Пэйтона.
Наутро ты чувствовала себя намного лучше, что даже пошла с Диланом собирать ветки для костра. Вы зашли далеко от лагеря и принялись собирать ветки.
-Д: и как ты умудрилась заблудиться?
-Т/и: ты про вчера? Давай забудем эту историю.
-Д: как же. Знаешь что бывает с девочками за плохое поведение?
Дилан стал надвигаться на тебя.
-Т/и: не делай глупости пожалуйста.
Но он не слышал тебя. Подойдя вплотную, он толкнул тебя и ты упала.
-Т/и: ай! Совсем с ума сошел?!
-Д: все возможно.
Он сел на тебя сверху и зажал рот.
-Д: будешь пытаться кричать, будет хуже! Поняла?!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь наказана
FanfictionТы- обычная девушка 18 лет. Прилетела учится по обмену, но не все так просто как хотелось бы