После инцидента с Диланом прошел месяц, а может и два. Ты часто виделась с Ноеном, иногда гуляла с Пэйтоном, много времени проводила с Чарли и Авани. Вы редко собирались всей компанией и вам с Чарли пришла в голову идея устроить тусовку. Вы пригласили друзей , а те в свою очередь пригласили своих.
-Ч: надеюсь все будет хорошо, потому что Дилан тоже будет здесь.
-Т/и: надеюсь.
Гости начали приходить , но больше всех ты ждала Ноена. Он предупредил что задержится и купит алкоголь. Ты подошла к Пэйтону и решила поговорить с ним.-Т/и: привет.
-П: привет. Как твое настроение?
-Т/и: все прекрасно. Как твоё?
Но ваш разговор прервал звонок Пэйтону. Он отошёл , но ты прекрасно слышала что он говорит.
-П: да. Уже подъезжаешь? Я встречу тебя. Люблю, целую.
Пэйтон вернулся к тебе и сказал что ему нужно встретить Райли.
-Т/и: вы вместе?
-П: да, относительно недавно.
-Т/и: поздравляю.
Ты обняла Пэйтона и решила выпить чего нибудь. Ты взяла сок и набрала Ноену. Он уже подъезжал и ты вышла встретить его. Краем глаза ты заметила Пэйтона и Райли. Они улыбались и целовались. В твоей голове проскользнула мысль:
-Т/и: наконец он счастлив.
Увидев знакомую машину ты ускорила шаг. Из машины вышел Ноен с букетом цветов. Увидев тебя он улыбнулся, взял пакет ( видимо с алкоголем) , закрыл машину и направился к тебе. Он вручил тебе букет , а ты накинулась на него с объятьями.
-Н: ты собьёшь меня с ног!
-Т/и: и что! Будем падать вместе!
Ты взяла его за руку и вы прошли в дом. Все веселились и когда принесли выпивку тусовка ещё больше оживилась. Через некоторое время все были достаточно пьяны , кроме тебя и Ноена. В этот вечер вы решили воздержаться. Кто-то из толпы крикнул:
-?: Давайте по традиции!!! Бутылочка!!
-толпа: уууууу!!! Давайте!!!!!
Все сели в круг. Бутылочку крутил Пэй. Ему выпала Райли. Они поцеловались. Все шло своим чередом и вот очередь дошла до Ноена. Он раскрутил бутылочку и она выпала на тебя. Все замолчали. Выделился только Дилан:
-Д: им не привыкать!-
Но тут же получил подзатыльник от своей девушки. Ноен подошёл к тебе и подал руку. Ты встала. Ноен заглянул тебе в глаза, улыбнулся и притянул к себе. Такой сладкий и такой мучительно короткий поцелуй заставил твое тело пылать. Игра продолжалась , но ты не могла думать больше ни о чем кроме Ноена. Эта игра изрядно наскучила. И все потихоньку стали тусоваться компаниями. Вы говорили в своей компании и тут началась медленная музыка. Ноен хотел тебя пригласить, но ты сказала что вам нужно поговорить и вы поднялись в твою комнату. Вы сели на кровать. Ты начала говорить.
-Т/и: Ноен послушай. Я не могу понять что между нами. Дружба или что-то большее. Я чувствую к тебе что-то и это явно больше чем дружба.
Ноен сел на корточки перед тобой, заглянул в глаза и сказал:
-Н: я чувствую тоже самое, даже больше. Я люблю тебя т/и. Очень люблю.
Ты не знала что сказать. Ты просто поцеловала его. Он поднял тебя на руки, а ты обвила его ногами. Вы оба начали понимать что этот поцелуй переходит в нечто большее. Ноен отстранился и поставил тебя на ноги. Ты вопросительно посмотрела на него.
-Н: т/и я не хочу использовать тебя для своего удовольствия. Одноразовый секс это не для меня. Я не хочу воспользоваться и бросить, ведь я люблю тебя. Если ты не готова стать моей девушкой, то давай оставим всё как есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь наказана
FanfictionТы- обычная девушка 18 лет. Прилетела учится по обмену, но не все так просто как хотелось бы