Глава 1

3K 132 13
                                    

Бал маскарад. Празднество, на котором люди, скрытые под маской, поддаются порыву безудержного веселья и позволяют этой стихии унести себя и поглотить с головой. Прекрасные дамы в бальных платьях и юноши в элегантных костюмах снуют в бесконечно танце. Повсюду царит веселье, смех миловидных девушек с изящными веерами и кожей словно мрамор. Горделивые речи мужчин, отчаяно, но безуспешно пытающихся завоевать симпатию юных особ. Эта анархия могла в любой момент поглотить тебя с головой и ты растворишься в этом всеобщем восторге, безвозвратно.

Фёдор скрытый кровавого цвета маской, неспешно шёл по залу. Общее веселье было ему противно и он со всей радостью (если феномены Фёдор и радость вообще совместимы) покинул бы это место. Чтобы хоть как то сгладить скуку, наседающую на душу и убивающую похуже опухоли, Достоевский обратил внимание на архитектуру места, в котором он находится.

Зал поразил юношу своей мощью и величием. Твёрдые словно непоколебимые воины каменные колонны, мраморный, блестящий пол и изящные стены, украшенные картинами векторианской эпохи. Хоть что-то в этом празднестве пришлось Фёдору по вкусу. Место, в котором он бродил действительно было олицетворением понятия "красота".

Однако от созерцания прекрасного Достоевского отвлекла появившаяся на пути личность. Фёдор поднял на незнакомца уже переполненый ледяным презрением взгляд, завуалированный под маской вежливости и почтения. Ему был до ужаса неприятен факт, что кто-то отвлекает его от наблюдений и собственных раздумий.

Это был на удивление невероятно красивой и нестандартной наружности юноша. Белоснежная коса его свисала вдоль плеча словно змея, которая вполне может придушить своего хозяина. Внимательный взгляд похожих на прекрасные лазуриты глаз скользил по Фёдору, изучая его со всем вниманием, на которое способен человек. Эти глубокие и проницательные глаза обволакивала чёрная маска, окутывающая веки кружевами словно вторая кожа. На лице незнакомца играла едва заметная ухмылка. Достоевский сам не заметил как уставился на юношу во все глаза, но к его великому счастью выражение лица осталось непроницаемым. Таинственный незнакомец наконец подал голос.

-приветствую, сударь. Осмелюсь заявить, что вы завлекли меня своим видом и манерой держаться. Всё моё существо потянулось к вам и я надеюсь вы дадите мне разрешение провести с вами этот вечер за светской беседой.

рождённый из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя