Маленький мальчишка стоял напротив ямы, в которую медленно отпускали гроб. Каменная плита гласила имя несчастного, что познал собственную кончину и перешёл в другой мир. В другую реальность.
Позади люди плакали и тосковали, а кто-то даже выл от горя и отчаяния. Некоторые женщины упали в обморок и мужья прикладывали к их носам дыхательные соли. Серые тучи хмуро нависли над печальным сборищем, словно понимали суть происходящего и тоже оплакивали утрату. Мрак заполнил всё вокруг и завладел даже душами людей.
Фёдор не плакал. Он не выл, не кричал, не морщился и не тосковал. Совсем ничего не чувствовал. Лишь смотрел безразличным взором на то, как двое рабочих мрачно засыпали гроб комками земли и бормотали что-то по себя. Юноша представлял разложение трупа, как скелет обглатывают жуки и от человека не остаётся ничего кроме памяти, которая тоже угаснет. Это лишь вопрос времени.
Мальчишка обернулся. Он встретил огромное множество печальных глаз, искривлённые в страдании рты и сморщенные слезами лица. Отвратительно было наблюдать за погружёнными в траур идиотами, что хотят показать себя чувственными душами. Он отошёл в толпу дабы скрыться из поля зрения и как только всё внимание утекло от юноши, тот торопливо покинул мероприятие.
Достоевский долго бродил по кладбищу. У всех могил была гора цветов, фотографии, подарки и подношения. Кто-то печально глядел на надгробия, а кто-то молился. И тут взгляд аметистовых глаз упал на абсолютно одинокуб могилу. Камень потрескался, на земле не лежало ни одного цветка, а земля была засыпала небрежно и лениво. Юноша подошёл к храму несчастного и сел, облакотившись спиной о камень.
-здравствуй, незнакомец. Выглядишь не важно. Видимо тебя не то что забыли, тебя даже не вспоминали, - Достоевский прикрыл глаза и заговорил - расскажи мне кое-что.. Какого-то это, покинуть наш мир? Это как уйти в другую жизнь или может просто долгий сон? В библии говориться о суде божьем, но... Никто не говорил о пути к нему.
Брюнет не ожидал ответа, однако услышал голос позади себя.
-ах, глупый мальчик... Смерть - не отдельная от жизни субстанция, не другая жизнь. Смерть это лишь ещё одна её часть. Просто о ней никто не может поведать и никто не может вернуться назад.
Фёдор рывком обернулся и заметил что по другую сторону могилы сидит незнакомец. Молодой мужчина, чей облик скрывали пальто и шляпа. Лишь странный, слишком светлый оттенок волос проглядывал среди тёмных тканей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рождённый из пепла
Fanfic{ЗАВЕРШЁН} Этот юноша вышел из мрака ночи и озарил его душу крохотным огоньком света, который разгорелся в яркое пламя такого сильного чувства как любовь. Но будет ли эта любовь взаимна и чем кончится их история? [19 век] Пейринг: Гоголь/Достоевс...