Хмурые тучи нависли над городом в своём угрожающем исполинском обличии и не позволяли даже вообразить солнечные лучи, скрыавемые их серой завесой. Эти гиганты погрузили город во всеобщее уныние, изредка разражаясь громом и молниями подобно Зевсу. Они словно решили наконец выразить весь свой гнев и ярость на жалких букашек под названием "люди", вечно шагающих по земле. Казалось, гиганты наконец приняли последнюю, отчаяную попытку свергнуть людей с верхушки пищевой цепи, атакуя их раскатами грома дабы те наконец оставили в покое изрядно уставшую от них планету.
Достоевский был отделённ от этого яростного сражения. Он сидел в практически пустой комнате и его пальцы перебегали по клавишам пианино. Музыка разливалась по помещению приятным звучанием. Фёдор отдавал предпочтение Шопену и часто именно его композиции раздавались в зале. Вот и сейчас он играл один из его этюдов, прикрыв глаза от эстетического удовлетворения. Нота за нотой вырвалась из инструмента и подобно дымке окутывала пространство. Брюнет с наслаждением терялся в этом тумане, исчезая из пространства и времени.
Юноша не заметил как позади появился Николай и молча вслушивался в его игру. Блондин не проронил ни звука пока бледные пальцы сами не перестали нажимать на клавишу за клавишей. Лишь тогда Гоголь приблизился и с лёгкой улыбкой произнёс.
-я и не знал, что ты столь прекрасно играешь. Сколько же ещё у тебя скрытых от меня талантов?
Фёдор уже перестал вздрагивать при таких неожиданных появлениях и лишь спокойно развернулся к собеседнику лицом.
-не так много как ты думаешь, однако хорошо владеть всеми аспектам исскуства - удел графского сына.
Николай усмехнулся и провёл пальцем по белым клавишам, рассматривая как те блестят под его ладонью.
-я тоже когда-то играл. Уже несколько лет не притрагивался к инструменту.
-почему же?
-отец лично учил меня играть. Однако специфичными методами. Если я ошибался, он резал мне пальцы.
Блондин снял одну из белоснежных перчаток и показал едва заметные шрамики на пальцах похожие на бледные кольца.
Фёдор вложил его руку в свою и начала разглядывать уже зажившие раны, от которых остались далеко не зажившие воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рождённый из пепла
Fiksi Penggemar{ЗАВЕРШЁН} Этот юноша вышел из мрака ночи и озарил его душу крохотным огоньком света, который разгорелся в яркое пламя такого сильного чувства как любовь. Но будет ли эта любовь взаимна и чем кончится их история? [19 век] Пейринг: Гоголь/Достоевс...