А теперь, дорогой читатель, мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на 10 лет назад.
Фёдор вошёл в свои покои и оглядел комнату так и пестрящую роскошью. Всё это навевало не эстетическое наслаждение, а скорее отвращение и возмущение от такого безвкусного расточительства столь больших средств. Стоило брюнету сделать и пару шагов как в комнату постучались. Три быстрых стука - так в этом доме условно стучались слуги.
-войдите.
Холодно произнёс Фёдор. В комнату робко вошла женщина лет сорока пяти. Морщины расползлись вокруг её век и лба. От этого она казалась ещё более уставшей и хмурой, а синяки под глазами лишь усиливали это впечатление.
-добрый вечер, милорд. Ваша мать просила меня передать вам, что через два часа будет званый ужин, на котором соберутся много влиятельных особ и просила вас тщательно подготовиться чтобы выглядеть солидно к их прибытию.
Достоевский кивнул, рассматривая блики на бурых волосах, приобретающих кое-где старческую седину.
-хорошо, на этом всё?
Женщина кивнула и уточнила не хочет ли чего нибудь юноша, но тот отрицательно покачал головой и слуга удалилась. Фёдор подавил тяжёлый вздох и взглянул в окно на предсмертные лучи уходящего солнца. Небо напоминало огромную лужу крови и вдруг Фёдор открыл в себе особо сильный всплеск чувств. Он пропитался отвращением ко всему что находилось в этом доме. Жгучая неприязнь затопила его организм словно яд и Достоевский подобно атаке мертвецов вот-вот начнёт уничтожать всё живое ибо понимал что скоро сам ляжет в бархатный гроб отправленный этим ядом.*
Достоевский понял что ему нужно уйти отсюда. Хотя бы на несколько минут вырваться из клетки и вдохнуть свежего воздуха. Он бы мог уйти через парадный вход, но к нему сразу приставят слугу и подадут карету, вынуждая вновь провести мучительно много времени в людском обществе. Слуга будет либо щебетать о глупых, не существенных вещах, либо сдержанно молчать, но даже при втором варианте само присутствие людей рядом с собой было отвратительным. Фёдор в этот момент поблагодарил господа бога за то что в их доме есть чёрный ход.
Мальчик оделся в самое неприметное из его гардероба хотя даже так он выглядел как мальчишка из обеспеченной семьи, но хотя бы его статус не так сильно бросался в глаза. Брюнет проставил ухо к замочной скважине и начал вслушиваться к шагам неподалёку. Наконец он убедился что в коридоре нет никого поблизости и открыл дверь. Коридор действительно был пуст и Фёдор прошмыгнул в дверь, находившуюся в паре десятков шагов. В отличии от остального здания на лестнице за дверью было темно и пыльно, но юноша не обращал на это особого внимания. Наконец заветная дверь показалась в поле зрения словно свет в конце туннеля. Она запиралась на замок, но взломать его стоило мальчишке паре мгновений и вот он оказался на заднем дворе. Свежий вечерний воздух затопил лёгкие и от удовольствия юноша закрыл глаза. Никого. Абсолютная тишина и спокойствие. Не это ли предел мечтаний?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рождённый из пепла
Hayran Kurgu{ЗАВЕРШЁН} Этот юноша вышел из мрака ночи и озарил его душу крохотным огоньком света, который разгорелся в яркое пламя такого сильного чувства как любовь. Но будет ли эта любовь взаимна и чем кончится их история? [19 век] Пейринг: Гоголь/Достоевс...