3 Глава

1.4K 89 5
                                    

Прошло 3 дня с того бала маскарада. Фёдор Достоевский неспеша шёл по длинным и замысловатым коридорам своего дома. Он жил в роскошном особняке, который некоторые называли "дворцом" из-за его размеров. Однако брюнет предпочёл бы жить на помойке чём в этом "замке" со сборищем аристократов. Он чувствовал себя здесь как птица в тесной клетке с холодными прутьями и отсутствием возможности хотя бы распхануть крылья, не то что взлететь.

Из раздумий Фёдора вырвал холодный голос отца.

-Фёдор, почему ты бродишь без дела? - Процедил мужчина, глядя на сына холодным как 2 куска льда, стальным взглядом, от которого у всех кроме Фёдора холодный пот тёк по спине.

-у меня только что кончились занятия по фехтованию и я иду в свою комнату, сэр.

Отношения между родственниками были далеко не тёплыми. Отец называл сына исключительно по имени, а при каких либо проступках по фамилии, имени и отчеству чтобы подчеркнуть всю свою неприязнь к своему отпрыску. Достоевский же имел право называть своего отца лишь "сэр" и никак иначе. Лишь холодная официальность и ничего более. В своей семье Фёдор не был сыном. Он был ресурсом, в который вкладывали деньги чтобы продолжить семейный бизнес. Достоевский учил несколько языков, занимался фехтованием и танцами, учился различным наукам и принимал участие во многих светских вечерах. Это были далеко не самые приятные занятия, но мнение Достоевского никогда не учитывалось. Об этом даже мысли не могло быть.

Михаил смерил сына холодным взглядом и молча прошёл мимо. Однако перед тем как завернуть за угол и потерять сына из виду, он добавил.

-сегодня тебя представят одной очень богатой семье. Не вздумай опозориться перед ними.

Достоевский понимал что это значит. Его опять хотят сосватать с богатенькой девицей чтобы этот брак принёс побольше прибыли отцу. Фёдор кивнул, удержавшись от презрительного взгляда и скрылся за дверью своей комнаты.

Это была просторная спальня с мягкой кроватью, тумбочкой около неё, на которой уже стояла приготовленная слугой свеча, рабочим столом для занятий и большим шкафом с различной одеждой. На окне, завешенном дорогими шторами стояла с стеклянная ваза с розой, подаренной Николаем. Фёдор отдёрнул шторы и взглянул на невероятной красоты цветок. Он уже должен был начать погибать без земли с одной лишь водой, но на удивление он никак не изменился за эти три дня. Всё такая же необыкновенная, цветущая роза небывалой красоты. Достоевский поймал себя на том что впервые загляделся на цветок хотя раньше не удостаивал их и секундой своего внимания. В голове проскользнула мысль и Фёдор попытался её отбросить, но она навязчиво крутилась в голове юноша вздохнул и поднёс изящную ладонь к такому красивому бутону, а затем оторвал один лепесток.

рождённый из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя