Глава 2

1.6K 118 28
                                    

Мрак нависший над городом гнал прочь лучи угасающего дня. Редкие облака вспыхнули от алых лучей заката словно в предсмертном крике, а следом утратившие последнюю надежду тоже отдались этой всепоглощающей тьме. Свет люстры мягко растекался по комнате, не позволяя ночи заполнить комнату.

Карты покорно легли на стол и последняя карта в колоде перевернулась, объявляя козырь. Пики. Николай внимательно взглянул на карту после чего посмотрел на то какие карты были у него и оценил свои шансы. Его лицо было абсолютно непроницаемым от чего Фёдору не удалось понять в выйгрышном ли он положении. У самого Достоевского карты были вполне неплохими и тот даже слегка разочаровался. Не уж то он снова выйграет? Брюнет одерживал победу всегда и допустил мысль, что этот раз не исключение. Самый меньший козырь был у Гоголя так что он ходил первым.

Сначала игра была медленной и даже скучной. Гоголь часто забирал карты подкинутые ему, а в лице начала проступать неуверенность. Достоевский всё больше верил в свою победу, но тут игра начала набирать обороты. Николай отвечал на карты со скоростью пулемёта, не давая и шанса себя завалить и Фёдор сам не заметил как карты у блондина начали кончатся. Фёдор даже слегка вспотел и изо всех сил старался одержать победу, подкидывая всё более крупные масти, но наконец произошёл роковой ход. На столе оказался козырной туз и напротив послышался голос Николая. Он раздался эхом в барабанных перепонках словно приговор на эшафоте.

-у меня закончились карты. Победа за мной.

На губах его играла усмешка, которая стала настолько частой, что уже не замечалась, но в его выражении лица теперь играло едва уловимое ликование и явное удовольствие от происходящего.

На улице полил дождь. Небесные слёзы барабанили по стеклу и подобно существу Фёдора скатывались вдоль окна в бессильной злобе. Достоевского впервые обыграли. Сейчас брюнет был гораздо более хмурый чем любая туча, рыдающая за окном и это лишь позабавило сидящего блондина напротив.

-ох, сударь не огорчайтесь. Все мы когда нибудь проигрываем.

Фёдор стиснул зубы от этой подчёркнутой снисходительности и процедил.

-не беспокойтесь, я вовсе не огорчён.

Однако в лице Николая не было и капли беспокойства. Он непринуждённо кивнул. Вдруг за шторой в бальном зале заиграл вальс. Гоголь просто наслаждался его звучанием какое-то время после чего спросил.

рождённый из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя