6 Глава

1.2K 95 11
                                    

Утро, наспех умывшееся туманом, озарило солнечным светом всё вокруг. Фёдор Достоевский сидел за рабочим столом и неторопливо читал не слишком увлекательно книгу. Учение французского языка удавалось ему легко, но не в радость, а сейчас ему приходилось читать французскую книгу с невероятно скучным содержанием. Брюнет подавлял желание сжечь эту "книгу" как второй том мёртвых душ и послать к чертям все уроки, заданные его преподавателем. Вместо этого он лишь перевернул страницу и пробежался глазами по новому хороводу букв, что важно стояли в неумелом строю, не касаясь друг друга.

В дверь постучался дворецкий. Это был один из невероятно редких случаев когда Фёдор обрадовался его приходу.

-войдите.

Пожилой мужчина неспеша вошёл в комнату и чтобы хоть пару секунд не смотреть на французские слова, Фёдор пробежался по нему взглядом. Это был седой мужчина во фраке с голубыми, словно лёд глазами. Такие как он на старости лет не умели ничего больше кроме как ненавидеть и ворчать. На служанок он частенько поднимал руку, а на слуг орал и раздавал приказы так снисходительно и высокомерно словно и сам являлся не то что графом, а самим императором. Лишь сборище таких же озлобленных слуг из соседних домов были для него пристанищем и он часто осквернял своих хозяев во время бесед с ними.

-ах, да мой граф по проституткам шляется и алкоголь распивает. А чтоб сын не проболтался держит его в ежовых руковицах. А сам сынок так и вовсе...

Таких сплетен он пускал огромное множество на потеху остальным. При этом же когда хозяин обращался к нему то дворецкий подчиняются ему с каким-то фанатичным благоговением, а стоило кому другому посмеяться над графом, то тот сразу же уходил в заступничество.

-вы как смеете такое говорить?! Я всё расскажу хозяину!

И начинал он восхвалять своего графа. Какие только божественные качества он ему не приписывал. Даже сам Иисус не мог похвастаться тем, что говорил о графе дворецкий. Остальные же лишь снисходительно не замечали этот театр одного актёра.

Однако только к главе семьи дворецкий бросался в ноги. Жену его и сына он ненавидел полностью и всегда стремился очернить. Стоило только им отвернуться как он распускать про них столько сплетен, сколько не пускали и тысячи людей за раз.

рождённый из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя