Достоевский стоял посреди своей комнаты, освещаемой лишь полурастаявшей свечной. В нос ударяло еле ощущаемое тепло и запах воска. В бледных руках лежало аккуратно запечатанное письмо. Фёдор рассматривал его при лунном свете и наконец решился вскрыть.
Текст был выведен аккуратным женским почерком настолько знакомым что по коже пробежали мурашки. Фёдор несколько раз перечитал письмо прежде чем до конца вникнул в его смысл.
"придите в лесную часть парка к девятому фонарю.
Мисс Кристи"
И Достоевский бы проигнорировал этот призыв если бы не одна деталь. В конверте так же лежало кольцо. Кольцо его матери.
Мать Фёдора уехала в гости к своей знакомой и это был чёткий показатель, что женщина может не вернуться. Достоевский стиснул зубы, начав судорожно одеваться и впихивать в карман револьвер. Нужно было идти туда как можно скорее если он хочет сохранить две жизни. Как никак его мать со дня на день должна родить и бросить её на произвол судьбы был наиотвратительнейший поступок.
Брюнет безшумно крался по коридорам поместья чтобы не потревожить отца или слуг. Как правило чёрный ход запирался на ночь так что нужно было найти ключ. Он хранился у Луизы и юноша должен пойти на самый глупый и отчаяный поступок в его не долгой жизни.
Дверь с тихим скрипом отворилась и свеча осветила небольшую комнатушку с одной лишь кроватью, шкафом и парой полок. Луиза сопела на кровати, что почти прогибалась под её весом. Светлые волосы были раскиданы по подушке, а обнажённое плечо выгядывало из под одеяла. Фёдор поставил свечу у порога и прокрался к тумбочке у изголовья её кровати. Почти с ювелирной осторожностью Достоевский открыл ящик. Вдруг со стороны кровати послышались шорохи. Фёдор замер. Комната погрузилась в такую гробовую тишину, что можно было услышать стук собственного сердца. Брюнет медленно обернулся и подавил тихий вздох. Он увидел лицо Луизы. Её тонкие губы, морщинистые щёки и нахмуренные брови.
-Милорд, надеюсь вы объясните что вы делаете в моей комнате посреди ночи? Если вы сейчас же не уйдёте, я закричу.
Достоевский замер и перевёл дыхание после чего проникновенным шёпотом ответил.
-Луиза, пожалуйста, не нужно кричать и беспокоить лишний раз весь дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рождённый из пепла
Fanfiction{ЗАВЕРШЁН} Этот юноша вышел из мрака ночи и озарил его душу крохотным огоньком света, который разгорелся в яркое пламя такого сильного чувства как любовь. Но будет ли эта любовь взаимна и чем кончится их история? [19 век] Пейринг: Гоголь/Достоевс...