5 Глава

1.2K 99 17
                                    

Октябрь ворвался в Петербург словно гром среди ясного неба, безжалостно срывая пожелтевшие листья с веток полуголых деревьев и нагоняя тучи на некогда ясное небо. Осень не давала солнечным лучами и шанса прорваться сквозь плотную завесу облаков, отогревая замёрзших прохожих. Всё погружались в осеннее уныние и улыбок на лицах людей становилось всё меньше. За это Фёдор и любил осень. Осенью плохо всем и отвратительный дух обитал не только в душе темноволосого.

Однако сейчас он не созерцал всеобщую хумрость в одиночестве. Роза была лишена очередного лепестка, а Николай Васильевич Гоголь сидел на излюбленном ему месте в комнате Фёдора Михайловича. Блондин нисмотря на холод избрал своим пристанищем подоконник и практически не слезал с него. Достоевскому оставалось лишь удивляться как его собеседник не отморозил себе половину своих органов.

Блондин же оставался беззаботным и спокойным как и всегда, нисмотря на то что ветер бушевал словно маленькая буря и в комнате уже давно завёлся сквозняк.

-Фёдор, вы любите истории?

Спросил мужчина, сидя к Достоевскому в полоборота, демонстрируя изящный профиль.

-я люблю хорошие истории. - спокойно ответил Достоевский, хмуро кутаясь в самую тёплую одежду, найденную для него прислугой. - а почему вас это интересует?

-я мог бы скрасить этот день парочкой хороших историй. Не хочется чтобы и вас одолела эта ужасная депрессия. Слишком много хмурых людей ходит вокруг. Ещё одного миру не нужно.

На бледном лице брюнета появилась холодная улыбка, едва тронувшая губы.

-ох, Николай. Эта депрессия поразила меня в миг моего рождения.

Юноша усмехнулся. Наконец Гоголь обратил взгляд на собеседника и утвердительно ответил.

-чтож, я это исправлю.

-хм, попробуйте. Может быть хотя бы ваша история ненадолго рассеит мою скуку, в чём я сомневаюсь.

Гоголь же словно не обратил внимание на последние пару слов и поудобнее устроился на подоконнике после чего начал свой рассказ. Раньше он никогда не рассказывал никаких историй: ни о себе, ни о других и блондин сумел поразить Фёдора своими ораторскими умениями. Спокойный голос сумел полностью погрузить в происходящее и спустя минуту Фёдор уже не видел своей спальни, бушуюшего ветра и бледную кожу Гоголя. Он видел совсем иную картину.

рождённый из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя