что на тебя нашло?

447 35 14
                                    

- ты сам виноват в этом - не сказав ничего более ян вышел из палаты.
______________________________________

это слишком сильно злило ники. сейчас он сидел на кровати сжав кулаки ,он старался успокоиться ,но в палату аккуратно зашел ким. он медленно сел на кровать к рики и хотел что то сказать, но старший его перебил.

- ты что тут забыл? - немного грубо спросил ники глянув на кима.
- я решил навестить тебя , испугался ща тебя тогда..- тихо говорит это сону ,затем он поджал губы сдерживая слезы. он аккуратно взял за ручку старшего и сплел их пальцы.
ники наблюдая за младшим так быстро успокоился, он буквально растаял в его взгляде. он был таким обеспокоенным ,что старший переборол себя ,но оставив капельку своей гордости. он распахнул для сону руки ,но повернул голову в сторону улыбаясь. ким обвил ручками грудь рики и уткнулся в нее носом. вдыхая сладкий парфюм старшего он улыбнулся и слабо прижался. старший покрылся слабым румянцем и прижав к себе это маленькое чудо сказал.
- сону ,ты такое у меня чудо ,я ради тебя свою гордость переборол - после он аккуратно чмокнул в макушку младшего.
- правда? а это хорошо? - подняв голову к рики спрашивает ким.
- конечно, это значит, что я ивправду люблю тебя)

сону от слов ники аш расплакался ,он так мечтал услышать эту фразу "я люблю тебя". он уткнулся в грудь старшего и зажмурился пытался сдерживать слезы радости. рики же тихо посмеялся с реакции кима и продолжил гладить его по голове.

в комнате чонвона :

сейчас чонвон сидел в своей комнате один ,он решил сегодня чуть отстраниться от джея. но он сам того не хотел ,он все вспоминал то как сорвался сегодня. такого же раньше не было, что на него нашло ? именно поэтому ян решил что лучше сегодня он побудет один , обдумает все и на всякий случай не навредит своему парню.
всю ночь он думал лишь о том случае , что был на паре ,он почему то не смог забыть этого случая, он как то тревожил его не последнием ,а какой то мелочью. он вспомнил как на все это смотрел сону и чуть ли не плакал. он вспомнил когда смотрел на класс он остановил взгляд на киме. сейчас он начал думать о нем, может с ним подружиться? хотя зачем ему это ,он же не главный любитель дружить. но попробовать стоит.
он взял телефон и зашёл в группу универа ,гайдя там контакт сону он нашел его и в инсте. зайдя в чат с ним он все думал чтобы написать. фух , попытка не пытка.
- привет ,не против встретиться сейчас?
ким уже был дома и пока он переписывался с ники ему пришло сообщение от чонвона. он немного напрягся вспоминая сегодняшний случай ,но все таки решился ответить.
- не против ,где встретимся?
ян выдохнул и ответив на сообщение одногруппника начал быстро одеваться в спортивки и какую нибудь зипку на голый торс. на улице было лето , поэтому не было так холодно. сону оделся в спортивки и худи одного цвета ( серого ). через несколько минут на месте встречи ян ждал кима ,а тот уже подходил к входу в парк.
- прости что опоздал ,хен. я не знал что надеть вхз - сказал сону с отдышкой подходя к яну.
- ничего страшного, пошли прогуляемся?
- ага ,пошлии
всю дорогу ребята разговаривали о всяком . чонвону юыло даже приятно от сону. неужели он все таки хочетс завести друзей? надеемся ,что сону будет не против. хотя как это чудо может быть против. под конец прогулки ян решил проводить сону до его комнаты, он была этажом ниже и рядом с тем балкончиком на котором джей и чонвон когда то были. на последок парни обнялись и сону сказал ,что сейчас скинет фотки которые они сделали на улице. сразу же вспомнив какие там фото ян начал тихо смеяться, а сону улыбнулся с этого и слабо ударил друга по плечу.
- не смейсяя - так же улыбаясь говорил ким.
- прости вххпв ,я просто вспомнил то фото.. - успокаиваясь отвечает ян.
- я смотрю тебе весело резко стало - с балкона было слышно голос джея ,после этого он подршел ребятам со спокойным лицом. но по нему было видно, что он зол.
- о ,джей ,а ты что тут делаешь так поздно?
- к тебе тот же вопрос - холодно ответил пак ,а затем посмотрел на сону. - доброй ночи - затем он взял подруку чонвона и повел его к себе.
сону стоял в ауте от такого поведения чонсона. он же вроде кажется таким спокойным и милым.
- эй ,ты чего так грубо с ним?
- ничего, я сегодня хочу с тобой поспать ,мне не спится.
джей понемногу успокаиваясь открыл дверь в свою комнату, ян защел туда и начал разуваться. чонсон закрыл дверь и шлепнув яна по попе снял кеды ,затем он пошел в спальню со словов " пошли". вонни немного напрягся ,этот шлепок означал что то не хорошее . когда он зашел в спальню джей уже лежал на кровати в штанах и майке ,он включил ночник и ручкой похлопал на место рядом с собой давая чонвону знак чтобы тот сел к нему. ян прикрыл дверь и подойдя к кровати сел на кровать, облокотился к спинке кровати. джей лег головой на животик своего младшего и обвил ручками его поясницу.
- что на тебя нашло сейчас? - поправляя волосы чонсона тихо спросил ян.
- не знаю, меня это разозлило ,вот и был грубым ,прости
- не извиняйся, все хорошо, но знай ,что я люблю тебя и никого более
- я знаю, чудо ,знаю ,но вот что то на меня нашло..- уже сонно начал отвечать старший.
- ладно ,давай спать уже ,а то ты уже спишь почти - ян лег нормально лицом к паку ,обвив руками его шею он прикрыл глаза. вскоре оба парня уже спали.

у ники :

парень листал инсту и тут он заметил фотки чонвона и сону. как сону мог сегодня гулять с тем ,кто положил его парня в больницу?! у него было много вопросов и он решил написать сону.
_________________________________

мне сняли катетер поэтому мне легче сейчас писать. думаю, что следующая глава будет либо в воскресенье либо в понедельник.

месть.Место, где живут истории. Откройте их для себя