« для него, пак - счастье »

393 22 7
                                    

- боже.. - ян слабо улыбнулся и начал быстро одевать джинсы с кофтой и кедами ,так же он запихал под одеяло несколько вещей , чтобы подумали ,что он спит.
_______________________________________________

пока джей откручивал винтики сверху решетки ,сону с джейком откручивали нижние винтики. ян обул кеды и взял с собой телефон. когда парни убрали решетку в сторону сонхун стелал небольшое расстояние между ног , чтобы не чонсона и вонни. пак протянул руки к яну и когда тот начал вылезать из окна сонхун начал медленно спускаться. когда ребята достали яна из окна джей обнял его как в последний раз. зацеловывая чужой лоб ян просто молча стоял с закрытыми глазами и пвтался отвернуть голову от пака.

- ты до сих пор обижаешься? - спросил чонсон у младшего.
- возможноо - усмехнулся ему в ответ ян и отстранившись добавил - пойдем уже ,а то тут могут дежурные ходить.

ребята послушно гуськом пошли к выходу и выйдя с территории больницы они пошли в сторону центральной улицы на которой еще так же гуляли. джей решил оставить яна с кимом позади , чтобы они хоть поговорили и поэтому вместе с кентами пошли впереди.

- слушай, ты на меня сильно злишься? - спросил тихо ян и посмотрел на друга.
- не злюсь я на тебя , мне джей все рассказал , почему так произошло. поэтому после я более менее успокоился. так что не бери себе в голову всякую фигню - после это ким не сильно пихнул яна в бок и усмехнулся.

чонвон цыкнул и взял друга под руку, а затем начал дразнить его. сону же смотрел на яна с глазами по пять копеек, но понимая ,что это шутки начал отвечать так же. ребята незаметно посмотрели назад на младший и тихо смеясь с них начали обсуждать что-то. пройдя мимо магазинчика они решили зайти туда. сонхун зашел туда с джейком , чтобы взять рамен и выпить что-нибудь. а ян с кимом начали красть стулья с других столиков и двигать их с своему пока джей стоял в сторонке и наблюдал за этим.

когда парни вышли из магазинчика с выпивкой и закусками ,то все сели за маленький столик и наконец выдохнули. хоть уже и поздний час ,но на из-за фонарей на улице светло. в каждом углу кипит жизнь ,люди мимо проходят. кто-то сейчас бедит домой к любимой после работы, кто-то сейчас расстался ,а кто-то вообще стоит на краю крыши и решает свою судьбу записывает предсмертные писма родным. а наша компашка сидит, выпивает и болиает на разные темы рассказывая все смешные истории накопившиеся за жизнь. чонвон даже смог все подробно рассказать о своем детстве и ребята никак не сердились на него ,они его поддержали и добавили ,что они всегда будут рядом если вдруг нужна будет помощь. а джей молча смотрел на своего мальчика, который так ярко улыбался и смеялся с историй сонхуна ,ему казалось, что вонни будто лучик солнца, а его глаза часть космоса в которых отражались все огни. в этот момент ему хватало просто посмотреть на возлюбленного и его настроение станет в миллион раз лучше. вот на столько заразен ян.

месть.Место, где живут истории. Откройте их для себя