чонвон - за то что пришел и помог мне...
___________________________________джей покраснел от слов чонвона ,но тот смотрел на него с недопониманием. младший думал что он не так сказал и поэтому извинился, а затем поджал губы на сто в ответ получил милый смешок.
джей - да не , ничего, я просто не знал ,что я услышу это от тебя поэтому ...
чонвон - мне не стоило это говорить..? - перебил чонвон старшего.
джей помотал головой так же улыбаясь с румянцем ,он не понимал почему его это сильно смутило именно он этого маленького котенко. чонвон же продолжил кушать ожидая ответа парня ,он сидел и не так же не понимал почему у него такое чувство странное ,как бабочки в животе.
чонвон - я возможно сейчас спрошу то что покажется не правильным ,но почему у меня сейчас такое чувство,что в моем животе бабочки, а сердце сильно бьется - посмотрел на старшего с глазным уголком губ, в его глазах как будто было видно искру.
джей засмотревшись на эти милые глазки прикусил губу - я думаю, что у тебя к кому то симпатия. чонвон ,может... - запинаясь говорит парень ,а чонвон внимательно следил за ним.
джей - ну..это.. может попробуем на неделю сделать пробные отношения..? просто я не знаю что со мной происходит, с первой встречи я хоть и хотел тебе отомстить за твою проделку, но увидев тебя поближе я понял ,что ты на столько умен и красив ,что это просто невозможно и не правильно по отношению к тебе - также нервничая и запинаясь говорит старший ,а чонвон покраснев как помидор отвел взгляд, его руки начали трестись ,а голос дрожать , тогда он и решил перебить его.
чонвон - а что мы будем делать эту неделю..?
джей - все что делают в отношениях, но хоть мы и совершенно летние ,но на счет секса я не очень хочу, все таки как то странно будет..
чонвон - что во мне такого ?
джей - всмысле? что меня привлекло к тебе? - чонвон положительно кивнул - ты умный и мне это нравится, ты труднодоступныи тебе можно будет доверять в плане любви ,еще мне нравятся твои глазки , хочется смотреть на них вечно , когда я смотрю на них ,я вижу свое отражение и они как у котика , хочется засыпать и просыпаться с тобой, хочется защищать те....
чонвон перебил старшего накрыв его губы своими ,надвисая над сидящим партнером ,проникая в его рот языком сжмурился и неумело стал сплетать языки. джей с открытыми глазами целовал младшего ,но затем посадив его на себя и поглаживая по спинке стал отвечать на поцелуй. через несколько секунд отстранившись старший чмокнул младшего на последок от чего тот покрылся румянцем сильнее.
джей - так ты согласен?
чонвон - можешь дать подумать мне парочку дней..я пока не уверен ,но думаю что соглашусь. - слабо улыбнулся парень ,что показалось довольно мило для джея.
чонвон обнял за шею старшего и закрыв глаза стал утопать в его руках ведь те казались такими сильными. через пару минут ребята продолжили кушать обсуждая что то ,обоим казалось,что они в хтом мире одни и им так не хватало тепла , им казалось,что они созданы друг для друга, чонвон всегда хотел партнера который будет защищать его ,а чонсону хотелось партнера который будет таким де милым и смышленым как вонни.
вечером они решились прогуляться, повеселиться и просто провести время вместе. после прогулки аврни решили зайти в комнату чонвона ,тот наконец разрешил то сделать, но все равно пришлось уговаривать.
джей зайдя в комнату после чонвона закрыл ее.
чонвон - вот ,рассматривай что хочешь, но не трогать.
джей - все что хочу говоришь?) - парень разулся и посмотрел на младшего с ухмыльнулкой.
чонвон - да ,не притворяйся ,что не слышал ,балбес. - члабо шлепнул старшего по пояснице, а то в свою очередь шлепнул чонвона чуть сильнее по заднице. - ауч..
джей - твоя попа меня соблазнила ,не хотел).
чонвон выдохнул и сел на диван ,а джей спокойно начал осматривать комнату - ты же сказал что мне все можно рассмотреть? - чонвон положительно кивнул. после этого пак повалил яна на диван и стал заводить свои руки под кофту младшего.
чонвон покраснев взял руки чонсона своими и отвел от своего тела - эй, это еще зачем?
джей - я хочу просто наконец посмотреть на твое тело ,ты кажешься крупки, но пресс у тебя есть - пытался отвертеться старший.
чонвон - аа.. хорошо - "боже ,а я о чем думал.." пронеслось в мыслях яна, от чего покраснел еще сильнее ,что пак конечно же заметил.
джей - а ты о чем подумал? маленький извращенец).
__________________________________главы будут выходить реже ,но буду стараться писать.
- ваш хэсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
месть.
Fiksi Remajaчонвон и джей были знакомы со школы, и поступили в один и тот же университет, но только джей был на курс выше т.к был старше. чонвон заметив ,что джей не испытывая каких либо усилий в уснбе и просто отдыхает неделями, решил проучить его и сделал пре...