«последний сон»

455 25 9
                                    

пак не сопротивляясь обнял его и прижал к себе со словами - все хорошо, вонни , все хорошо..
_______________________________________________

через какое то время, когда младший успокоился и восстановил дыхание, он рассказал, что ему приснилось и рассказать про ситуацию в детстве. чонсон ,смотря на вонни с глазами по пять копеек от услышанного впал в ступор и незнал даже как реагировать. но буквально через пару секунд ответил

- ого , теперь я понял почему ты так остро отреагировал на ники.. - после сказанного старший встал из-за стола и подошёл к плите ,поставил чайник и начал доставать успокоительный чай для хорошего сна.
- да ,и мне за это очень стыдно ,грубо говоря , но.. - ян замялся ,думая , говорить ли парню правду.
- но? тебя что то еще беспокоит? - он наклонился к маленькому личику вонни и поглаживая его мягкие волосы добавил - не бойся ,расскажи все ,если хочешь то даже могу оставить в секрете.

вонни улыбнулся после слов своего молодого человека, он так давно не слышал таких теплых и нежных слов в его адрес. это его сломило и он решился все рассказать.

- последние два дня ,мне страшно от себя ,я перестал себя контролировать буквально, если раньше я все терпел и ничего не делал ,то сейчас я даже не могу контролировать свои руки - он посмотрел на свои еще слабые от сна ладошки - мне почему то так хочется еще раз гавредить ему ,но в тоже время и не хочу.. потому что он не виноват в том ,что со мной было в детстве. я просто хочу выплеснуть это на него , потому что он был первым из-за кого я так сорвался.

чонсон сидел рядом с парнем и держа его за запястье нежно гладил его пальцами. он все внимательно слушал и думал как это решить и вообще как правильнее ответить яну ,так что бы не заднло и так , чтобы было понятно и корректно.

- не зря говорят, что спокойных людей нельзя доводить, они все держат в себе и когда точка предела поднимается выше человек перестает понимать что он делает и в итоге становится хуже всем и ему в том числе. давай пока закроем общение с ники , с сону можем оставить , но желательно тоже закрыть, т.к он может напоминать тебе его. и давай сходим к психологу, потому что это дкло мы так не оставим , твою агрессию надо мягко говоря лечить. - последние несколько слов он сказал чуть тише ,а затем приблизился к собеседнику, потянувшись губами к его лбу он нежно чмокнул мальчика ,а затем заварил ему успокаивающий чай.

месть.Место, где живут истории. Откройте их для себя