джей - почему я никогда не замечал твои очаровательные глазки?
_______________________
чонвон - ты вообще рамсы попутал? - парень оттолкнул старшего и пошел к прихожейджей же смутившись почелас затылок и стал искать в шкафчиках у кровати свою карточку .юноша же надел тапочки старшего повесил полотенце на плечи и выйдя из комнаты посмотрел на ее номер и тяжело вздохнул.
чонвон - зачем ты заселился рядом с моей комнатой , бездарь - повернув голову к старшему спросил
джей - а что ? что то не устраивает? - тихо усмехнувшись спросил - ты мне жизнь испортил , теперь я буду делать тоже самоее
взяв карточку джей подошел к вонни и смотря на него сверху подмигнул, а затем отодвинув его закрыл дверь
чонвон - ты со делаешь ,я там телефон с ключами забыл.. - паренек посмотрел на дверь и стал дергать ручку пытаясь открыть ее ,но ту можно было открыть только с другой стороны
джей - значит жди меня к вечеру, поросенок)
старший ухмыльнулся и пошел к лестнице вниз по которой шли сонхун и джейк и несли еду в пакете. джей заметив их остановился и стал ругать их по поводу хули те купили его еду за свои деньги.
сонхун - мы бы ждали тебя несколько часов ,пока ты найдешь и пока дрйдешь до магазина, не ори ,а пошли кушать
чонвон же от злости пнул дверь в комнату джея и смотря на него сказал - а ну открой дверь ,живо !
джей - эй ,не ломай мне дверь ,я не хочу покупать новую - подбежал к юноше говоря это ,после чего открыл дверь и завел туда младшего со словами - или бери свои вещи и катись отсюда
чонвон же посмотрел на старшего сверху вниз с брезгливостью и взяв свой телефон и ключи вышел из номера.
чонвон - когда вещи простираются верни их мне , тогда я и верну твои. - после этого юноша зайдя в свою комнату которая была напротив закрыл дверь.
ребята стоя на лестнице стали подходить к джею.
сонхун - а это не тот парень, из-за которого у тебя перенесли выпускной?
джей - да ,это он ,всю жизнь мне испортил ,поросенок мелкий. - замахнувшись на воздух и смотря на дверь вонни сказал это - ладно, пошлите перекусим и потом пойдем куда-нибудь.
комната чонвона :
чонвон час ругался на старшего пока занимался своими делами и учился.
чонвон - да как он вообще чебя ведет ,еще и обзывает меня, говнюк. я виноват ,что он себе яму вырыл ? он же сам сидит и ничего не делает, а я просто открыл глаза преподам..ц ,бесит.
ближе к вечеру джей попрощавшись с парнями зашел в ванную и посмотрел на стиралку ,вспомнив ,что юноша просил вернуть вещи достал их из стиралки и стал развешивать на сушилку ,чтобы прежде чем отдать те высохли.
две недели спустя:
05:03
день учебы после каникул, чонвон проснулся от будильника и сразу же пошел в душ , затем выбрал себе свободную одежду стал собирать рюкзак, но его потревожил звонок в дверь.чонвон - ну и кто там в такую рань пришел ?
младший встал со стула и подойдя к двери посмотрел в глазок ,там стоял джей с каким то пакетом и с рюкзаком на плечах. парень был одет в свободную и круткю одежду ,а на шее висели наушники.
джей - эй ,открывай ,я знаю ,что ты не спишь.
чонвон - ц.. - младший открыл дверь и выйдя из-за двери не до конца закрыв ее посмотрел на старшего - чего тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
месть.
Teen Fictionчонвон и джей были знакомы со школы, и поступили в один и тот же университет, но только джей был на курс выше т.к был старше. чонвон заметив ,что джей не испытывая каких либо усилий в уснбе и просто отдыхает неделями, решил проучить его и сделал пре...