парень листал инсту и тут он заметил фотки чонвона и сону. как сону мог сегодня гулять с тем ,кто положил его парня в больницу?! у него было много вопросов и он решил написать сону.
__________________________________чат ники и сону :
nniwwk.
- для начала ,что ты делал вместе с этим придурком?snnxqo.
- ты чего так разозлился ,милый?nniwwk.
- вопрос задал. отвечай первый.сону уже не нравится этот тон общения, неужели ники его ревнует или просто злится на чонвона? эти вопросы бегали в голове младшего, он был в недоумении. он так же думал что ответить старшему, да побыстрее, а то вдруг что.
он вроде поговорил с рики ,успокоил его ,но тот все равно отложив телефон начал бубнеть что то про яна ,он так бесил его. но его солнечный мальчик дружил с ним , он не хотел так взять и запретить этому счастью все , лучше он разрешит и будет наблюдать за этим всем со стороны.сону было немного страшно переписываться с парнем , поэтому он отложив телефон лег спать. на утро ким проснулся и приняв все водные процедуры стал готовить себе завтрак. он сделал себе яичницу с беконом и сладкий кофе без молока. плотно покушав он начал собираться, ибо хотел сходить к ники.
комната джея:
парни довольно долго спали поэтому выспались, первым проснулся ян и чтобы не будить свое чудо которое лежало рядом он медленно встал с кровати и пошел в ванную приеять душ. пока ян мылся ким написал ему что то ,от чего пришло уведомление на телефон, джей же спал и не слышал его. через несколько минут чонвон вышел из ванной в той же одежде, только с мокрой и чистой головой, он взял телефон и начал аккуратно будить свое чудо. чонсон недовольно мыча отворачивался от чонвона который будил его поцелуями.
- эй, ты не хочешь чтобы я целовал тебя? - ян слабо ударил спящего и ушел на кухню ,ибо тот молчал.
ян найдя в холодильнике продукты и рамен начал шаманить на кухне , откуда через несколько минут пошел приятный запах. этот запах дошел и до чонсона от которого он и проснулся. старший вышел без верха ,в одних спортивках на кухню. он выглядел таким сонным и очень сексуальным с оголенным торсом ,такой вид доставалось видеть только чонвону ,не смотря на то , что сонхун и джейк его друзья со школы. ян стоял и готовил что то у плиты ,а джей подойдя сзади обнял своего мальчика ,от чего тот вздрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
месть.
Teen Fictionчонвон и джей были знакомы со школы, и поступили в один и тот же университет, но только джей был на курс выше т.к был старше. чонвон заметив ,что джей не испытывая каких либо усилий в уснбе и просто отдыхает неделями, решил проучить его и сделал пре...