в это время чонвон быстро дотянулся до горшка одной рукой, а второй держался за живот.
_________________________________парень не успел отреагировать как ему в лицо прилетел тот горшок . освободив себе несколько секунд младший попытался пролизнуть через лежащего парня , но тот схватив его за ногу тоже упал. перевернувшись на спину младший закрыв лицо руками зашищая его от кулаков второго парня.
третий парень пнул чонвона в бок ,от чего брюнет открыл лицо, второй парень наконец попал в лицо лежащего и тот перевернулся на живот , еле сдерживая слезы чонвон давал снбя бить парням. первый старший держась за голову взял руку брюнета и ввставив ее ладонью вниз начал наступать на кисть руки из-за чего чонвон начал кричать от боли и ведь он даже не мог выбрать, остальные держали его.
тут из-за угла выбежали джей с сонхуном , джей побежал к первому и ударив его ногой по лицу быстро развернулся и второй ногой ударил второго парня который держал чонвона. сонхун подбежав к лежащему быстро поднял его и увел за угол придерживая за плечи.
сонхун - ты как? ничего не сломал ?
чонвон - вроде нет ,но живот сильно болит.. - говорил брюнет с отдышкой и держась за живот.
джей же спокойно отпинав нападающих подошел к ребятам ,чонвон сел на землю и держась за живот немного покашлял , старший смотря на него с переживанием поджал губы.
джей - пошли отведем его ко мне ,осмотрим заодно ,если у него будут проблемы с животом поведем в больницу
сохун лишь кивнув взял подруку чонвона ,с другой стороны встал джей и дойдя до комнаты открыли дверь. посадив брюнета на кровать старшие начали осматривать побитое тело мальчика попутно находясь в поиске аптечки.
джей - как тебя так угораздило ,зачем вообще начал их дергать ,не нападал бы первый они могли бы и не лезть к тебе
чонвон - а тебе какое дело..? - спросил младший смотря на шатена с усталость в глазах - они бы не отстали от меня...
джей поджав губы начал подниматься кофту чонвона , на что тот не сопротивлялся , подняв одежду на животике можно было увидить красный след от удара , который мог скоро стать синяком , парень взял мазь от ушибов и стал нежно наность на красное пятно ,пока брюнет тихо стонал от боли .в какой то момент животик вонни начал вурчать.
джей - ты голоден? может я тебе лапшу сделаю? чадж жанмен к примеру.
брюнет кивнул и посмотрел снизу на шатена своими щенячьими глазками , который так и просили о еде. джей умиляясь этим глазками оставил все на друга и побежал заваривать рамен младшему. когда сонхун закончил обрабатывать раны на руке младшего убрал все ненужное в аптечку и приподняв чонвона пошел с ним на кухню где джей уже проверял как заварился рамен.
чонвон сел за стол и слабо поглаживая дивотик посмотрел вслед сонхуну который ушел со словами - у меня тренировка скоро ,вечером зайду ,всем пока
чонвон - пока... - дождавшись когда парень уйдет посмотрел на джея - я не думал , что когда-нибудь скажу тебе это ,но...
джей - но что? - поставил рамен в открытом виде на стол и протянул в руки брюнета палочки.
чонвон пытаясь не думать ни о чем начал кушать ,надеясь что джей не будет интересоваться ,что он хотел сказать, но не тут то было.
джей - так...что ты хотел мне сказать? - сел рядом с мальчиком который кушал.
чонвон - спасибо тебе.. - тихо сказал смотря в миску.
джей - а за что? - со спокойным лицом спрашивал блондин пытаясь разозлить младшего.
чонвон - за то что пришел и помог мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
месть.
Teen Fictionчонвон и джей были знакомы со школы, и поступили в один и тот же университет, но только джей был на курс выше т.к был старше. чонвон заметив ,что джей не испытывая каких либо усилий в уснбе и просто отдыхает неделями, решил проучить его и сделал пре...