ты сам виноват

462 36 10
                                    

- удобно конечно, но надо было хотябы спросить у меня разрешенияя
ян смотря на чонсона сщурил глаза.
_________________________________

пак посмеялся с реакции яна и поглаживая того по талии ответил - так , можно ли мне тебя посадить к себе на колени ?
- ладно, разрешаю - вонни наклонился к лицу старшего и накрыл его гобы своими.

у ники :

ники решил пригласить сону в гости и когда те что зашли в квартиру старшего, тот сразу закрыл дверь и бросился на кима. тот сначала испугавшись оттолкнул рики.
- эй ,ты чего..? - впечатался в стену ники и ьихо спросил
- прости пожалуйста..я не хотел ,просто ты так резко набросился и я испугался - подойдя к парню ответил ким.
- ладно ,пошли чего нибудь попьем ,чай , кофе?
- давай кофе
оба парня прошли на кухню. пока они пили чай ребята поняли что у них довольно много обших интересов в плане музыки или хобби. это немного удивитело ники ,ибо после того как он увидел младшего таким открытым ему захотелось слушать его вечно ,но его это и смущало, в плане он же обычно перебивал партнера или говорил ,что не хочет слушать подобное. а сейчас почему то все наоборот,ему так нравилось слышать голос кима ,он был таким неждэным ,его носик двигался при каждом слове ,что выглядило забавно.
в общем, мы уже поняли ,что нашему хулигану понравился сону ,но кто знает, смогут ли они пробыть вместе неделю ?

на следующий день на парах все сели так же как и на пробнике , когда препод диктовал правильный ответы чонвон отмечал первые несколько заданий правильно, но тут пошли минусы. как раз в этот момент вчера у него было головокружение ,смотря на свой листок он пылал от гнева. к кому? легко , конечно же к ники. этот парень, из-за которого младший провалил пробник, должен быть наказанным. чонвон встал с места, весь класс умолк ,в том числе и препод ,джей посмотрел на младшего и немного не поняв его действия приподнял одну бровь.
чонвон говорил себе в голову " ты же не такой ,ян ,просто успокойся и сядь...нет нет нет.." ян полностью перестал контролировать себя ,он повернулся к ники и начал идти к нему с учебником в руке. рики же немного напрягся и стал смотреть на идущего яна. перед тем как ударить ники кулаком ян ударил твердой частью учебника его в нос от чего тот упал на пол ,стал держаться за нос и стонать от боли ,ему было нереально больно ,препод начал говорить " ян чонвон, что ты творишь?" в тот момент когда ян уже сидел на рики и бил его в щеку и нос кулаком со всей силы. он хотел остановиться, но его тело было не контролируемым. джей вскочил с места и взял чонвона за руки ,подняв его он отвел его в сторону от ники который уже был в отключеэке ,сону смотря на тело любимого потерял дар речи, он не мог поверить ,что такой мелкий пацан способен повалить такой шкаф как рики. через несколько минут в аудиторию ворвалось несколько учителей и смотря на эту картину повели чонвона в учительскую, а ники отправили в больницу. на допросе в больнице, мама ники начала орать на чонвона словно резанная,а классный пытался ее успокоить.
- но ваш свн сам виноват.. - спокойно и тихо ответил на все крики женщины ян.
- с чего это вдруг?! - еще громче начала кричать женщина.
ян молча достал рюкзак ее сына и выводил все содержимое на койку в которой сидел ники и поджав губы смотрел ,то на кодетер, то на маму.
- если вы хотите уйти без скандала, я предлогаю вам тихо перевести вашего сына из нашего учебного заведения - тут вмешался классный руководитель.
- сын...это все твое..? - неуверенно спросила мать ,а сын лишь кивнул.
когда женщина подписала документы об уходе из университета она не посмотрев на последок на сына ушла вместе с мужчиной за дверь ,оставив ребят одних в палате.
- как только я выйду отсюда, тебе не жить...- говорил пациент сквозь зубы.
- ты сам виноват в этом - не сказав ничего более ян вышел из палаты.
________________________________

простите за маленькую главу, я просто в больнице и мне сложно писать левой рукой ,на правой у меня капельница.
я буду выпускать главы редко ,ибо я сейчас не в том состоянии в котором был до операции, простите еще раз.

месть.Место, где живут истории. Откройте их для себя