« я завтра приду, щеночек »

404 22 5
                                    

- ты что сделал..?
_______________________________________________

ян пытаясь выбраться из рук полицейских начал кричать - это он! он во всем виноват! - после этого у вонни глаза стали мокрыми ,он перестал сопротивляться местам и молча поехал в участок ,оставив кима наедине со своими мыслями и переживаниями. чонсон же в это время начал нахванивать яну и т.к тот не брал трубку он начал сильно переживать. посмотрев его место положение он увидел ,что он уже в полицейском участке. по его телу прошла дрожь и оп выбежав с из кабинета помчался к этому участку. в его мыслях было только одно , надежда на то ,что вонни не совершил что то ,что могло его посадить за решетку в худшем случае. добравшись до нужного места он ворвался в кабинет полицейских и увидев как один мужчина в форме допрашивает его поджал губы. глаза вонни были красными от слез ,все тело тресло ,он боялся самого себя ,на все вопросы он молчал ,как будто дар речи пропал.

- добрый день, я пак чонсон ,я парень ян чонвона ,что его привело в участок? - джей встал рядом с младшим и поглаживая его по волосам смотрел на мужчину.
- он убил пациента нишимура рики. задушил его пока тот находился в покое. вы знаели пациента? он мне не отвечает, молчит просто , поэтому в какой то степени я надеюсь,что услышу хоть что-то от вас.

после первых слов глаза чонсона стали как пчть копеек, он сначала посмотрел на полицейского, а затем на яна.

- вонни ,я сейчас поговорю с полицейским ,а затем подойду к тебе, хорошо? - на это ян лишь слабр кивнул, но продолжал смотреть на свои трясущиеся руки.

чонсон отвел мужчину в сторону и не громким голосом начал объяснять, что ян сейчас находится в не понятном состоянии, сначала он спокоен ,но потом может внезапно начать злиться до такой степени,что хочет убииь человека. так же он начал подробно рассказывать про случай когда ян впервые сорвался. мужчина слушая все поджал губы ,а затем ответил

- его не возьмут к психологу, потому ,что ему нужно к психиатру , лучше будет даже если его положат туда и будут присматривать за ним ,но все же ему придется заплатить за все ,что он сделал, т.к он не признан недееспособным.
- хорошо, я могу ха него оплатить ,я его молодой человек и по сути я могу оплатить все ,что он сломал , могу компенсировать чей то моральный ущерб за него. ведь пока он будет в психиатрии он не сможет оплатить что-либо.
- хорошо, тогда мы будем допрашивать родственников .вы не знаете, была ли спутница у погибшего?
- да ,был ,я знаком с ним. ким сону «адрес и номер телефона » .
- хорошо, вы свободны, я сейчас позвоню в лечебницу, а вы пойдите соберите ему вещи , когда они приедут там обсудите все остальные детали.

месть.Место, где живут истории. Откройте их для себя