джей - а ты о чем подумал? маленький извращенец).
____________________________________оба парня проводили вместе времени , смеялись и шутили ,рассказывали друг другу какие то истории из жизни. чтобы не говорил старший ян слушал его улыбаясь, ему впервые так нравилось общение с кем то , сейчас их ничего не заботило ,никакие проблемы или дела ,после прогулки на которой они так же веселились решили разоцтись по своим комнатам.
- может ты все таки останешься у меня на ночь?- спросил джей хныкая
- нет ,мне нужно к пробнику готовиться, он же завтра будет.
- завтра?! боже мой..а я вообще забыл про него ..чонвон посмеялся с парня ,а после попрощался и зашел в комнату, занимаясь своими делами парни также попутно в какой то момент начали скучать друг по дружке. ближе к позднему весеру ,где то в часов 11 чонвон закончил подготовку к пробнику ,джей же стоял на общем балкончике общаги и смотрел на звездное небо .когда на небе упала звезда джей сказал себе и закрыл глаза " хочу прямо сейчас увидить его". младший также смотрел в окно ,увидев падающую звёзду закрыл глаза и сказал себе " хочу увидеть тебя.." в мыслях был только чонсон и ничего более.
почувствовав что то, чонвон не контролируя себя встал с кровати, быстро надел тапки и выбежал из комнаты. он будто знал что пак на балкончике ,он бежал изо всех сил нему , чтобы снова увидеть это красивое лицо ,красивые руки на которых было немного видно венки , аккуратные плечи.
ян добежал до балкончика и с отдышкой посмотрел на спину пака ,тот услышав рваное дыхание глянул назад.- вонни ..? - чонсон улыбнулся и подбежал к своему брюнету , обнял его обвив руками его хрупкую шею
- я незнаю что на меня нашло, я будто знал что ты здесь.. - прижавшись к мало знакомому ,но уже родному телу сказал младший закрыв глаза. он буквально тонул в этих руках ,с ними он чувствовал себя в безопасности."пара" продолжила так стоять несколько минут, затем чонсон отстранился от хрупкого тела младшего и сказал - давай сегодня ночь всместе проведем ?
младший немного смутился ,ибо сначала не о том подумал - всмысле..? типо ,просто спать вместе будем или..? - немного неуверенно спросил ян.
- вх ,а я не знал что твои мысли такие пошлые. конечно просто поспим вместе) - ухмыльнулся старший смотря на вонни ,он взял его личико в ручки и нежно чмокнул в носик.
- эй ,не пошлые они ,просто ты так сказал. каждый бы подумал не о том..- сказал брюнет с обиженным лицом и развернувшись пошел к выходу, но чья то рука его остановила ,а затем прижала к себе со спины.
- ну чего ты сразу обижаешь, простии. пошли кже лучше ,а то тут прохладно - приобняв брюнета , шатен пошел в сторону своей комнаты.
всю дорогу парни обсуждали что им посмотреть перед сном и остановились на дораме "слабый герой".( от автора: здесь в основном сюжет тоже взят из этой дорамы ).
парни час смотрели дораму ,а потом решили лечь спать , ведь перед пробником нужно выспаться. оба парня прижались к друг другу и на последок начали диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
месть.
Teen Fictionчонвон и джей были знакомы со школы, и поступили в один и тот же университет, но только джей был на курс выше т.к был старше. чонвон заметив ,что джей не испытывая каких либо усилий в уснбе и просто отдыхает неделями, решил проучить его и сделал пре...