ты проблем хочешь?

607 42 5
                                    

сонхун - что то мне уже это не нравится..
джейк - да , потом придется его вытаскивать из дерьма.
_____________________________________

джей - и с чего это вы так решили ? мы же просто побеседуем )

на следующий день, джей выходя из комнаты в наушниках и слушая любимый трек веселым шел на встречу к чоевону. тот же сидел в классе и ждал нового напарника ,еще не догадываясь ,что это джей.

когда старший зашёл в аудиторию то посмотрел на чонвона с ухмыльнулкой и сел напротив, а после убрал наушники со словами - ну что ,готов к собеседованию?)

чонвон - опять ты..?

джей кивнув взял телефон и покащал переписку с младшим где он говорил про встречу.

джей - ты же вроде хотел себе помощника, так он тут ,перед тобой, я могу даде тебе показать то что я умею ) - взяв листочек который лежал на стороне младшего стал что то рисовать на нем маркером ,после чего показал младшему персонажа которого он нарисовал буквально за 30 секунд.

чонвон - довольно не плохо , и стиль классный.. - бормоча себе под нос что то говорил вонни , но после образумившись сказал - ну ,дам тебе наверное неделю , если мне понравятся твои работы, то может я и оставлю тебя как своего напарника..

младший смотрел на старшего поджав губы и иногда отводя взгляд думая что еще сказать , но перед тем как джей хотел что то сказать перебил его - но ,ты опоздал на собеседование

джей - а это слишком критично ,поросеночек ?

чонвон - эй ,прекращай меня так называть.. - немного неуверенно сказал брюнет.

джей же улыбнувшись взял этот листочек и сложил его сл словами - тогда когда начнем работу? у меня есть студия с друзьями ,мы можем и там.

чонвон выслушав идею джея начал разговаривать и обсуждать с ним что и как будут делать и что для жтого им нужно. после собеседования чонвон выйдя из здания подошел к аппарату в котором были напитки и взял себе кофе, купив его он пошел вперед, направляясь к общежитию, а джей шел за ним в 6 метрах назад от спины брюнета.

перед тем как открыть дверь в здание к чонвону подошли какие то парни , похоже это были те же парни которым так же отложили выпускной. а по виду компания была настроена не на адекватный разговор.

п1 - ты чо это ,решил влезать не в свое дело ?

чонвон - вы про то что вас выперди ,но это же не я виноват - вонни смотрел на парней немного снизу , ибо те были чуть выше.

джей стоя за углом здания слушал разговоры парней и то как младший отвечал им.

п2 - ты проблем хочешь ? если не хочешь то скажи всем ,что ты был не прав ,и то что это ты плохо старался , поэтому и обозлился на нашу успеваимость. - парень рукой пихнул вонни в плечо от чего тот сделал два шага назад

после этого компания повела чонвона за другой угол здания где был грузовик с едой и много взякого барохла. приставив младшего к стенке и взяв за кофту сказал - если ты сейчас же не откажешься делать то что говорим мы ,то тебе не поздаровится.

парень говорил на полном серьезе , в его глазах было видно злость, но брюнет осматривая ,что есть вокруг него думал о чем то.

п1 - отвечай давай ,молокосос. - парень ударил коленом чонвона в живот от чего тот упал на землю держать за место удара. от боли начал кашлеть и смотреть на горшок с землей и песком в нем.

джей же начал спокойно звонить сонхуну чтобы тот побыстрее пришел т.к тут срочное дело.

в это время чонвон быстро дотянулся до горшка одной рукой, а второй держался за живот.

месть.Место, где живут истории. Откройте их для себя